В России упали продажи автомобилей премиум-класса

За 11 месяцев 2017 года продажи автомобилей премиум-класса в России упали на 0,4 процента - до 126 тысяч экземпляров, об этом сообщает агентство "Автостат".

Лидером продаж в премиум-сегменте остается немецкий Mercedes-Benz, показатель которого за отчетный период составил 32 375 легковых автомобилей - падение продаж на 2,4% по сравнению прошлогодним результатом.

BMW располагается на втором месте - объем продаж баварской марки вырос на 8,2% и достиг 27 227 штук. В тройку также вошел Lexus (20 982 единиц, +8,2%).

Аналитики отмечают и немецкую Audi (15 426 штук), которая несмотря на самое сильное падение (-19,1%) среди представителей премиум-класса, смогла преодолеть 15-тысячную отметку в продажах. Общая доля первых четырех марок составляет 76% от всего объема сегмента.

Также в Топ-10 рейтинга попали: Land Rover (8 092 штуки), Volvo (5 934 штуки), Infiniti (4 568 штук), Porsche (3 984 штуки), Jaguar (2 016 штук) и MINI (1 441 штука).

Эксперты отмечают, что в 2018 году автомобильный рынок России сможет продемонстрировать рост до 15%.

В этом году объем финансирования госпрограмм льготного автокредитования и льготного автолизинга запланирован на уровне более 16 млрд рублей. Практически каждый второй автомобиль в России сегодня продается с применением мер государственного стимулирования спроса.