24.01.2018 12:52

Lifan весной привезет в Россию новый кроссовер

Кроссовер Lifan X70 привезут в Россию весной. Об этом сообщили в представительстве китайского бренда.
 Фото: Пресс-служба Lifan  Фото: Пресс-служба Lifan
Фото: Пресс-служба Lifan

Новинка в будущем призвана заменить в модельном ряду компании "паркетник" X60, который стал не только бестселлером марки, но и самым популярным китайским автомобилем в России последних лет. По данным Европейской ассоциации бизнеса, в 2017 году этот кроссовер разошелся у нас тиражом 7 371 экземпляр - немногим меньше, чем все автомобили Chery и Geely вместе взятые. В 2016-м было продано 7 606 машин, в 2015-м - 8 300.

Около года назад в Россию пришли рестайлинговые X60, и, конечно, интерес к ним за это время еще не остыл, тем более что этому способствует и комфортная цена. Даже в самом дорогом исполнении кроссовер стоит не дороже миллиона рублей. Однако вывод на рынок X70 - своеобразная веха в развитии компании, это более современный автомобиль и, очевидно, более дорогой. Не удивительно, что Lifan в итоге сделает ставку на эту модель. Но и зарекомендовавший себя X60 будет доступен еще долго. Как сообщили "РГ" в компании, производство этих машин продолжится в Черкесске по меньшей мере до конца 2018 года. 

Коллеги, которым уже довелось опробовать новый кроссовер, признали: машина, хоть и не лишена недостатков, превосходит по качеству X60. Внешне X70 тоже поярче - в нем меньше непонятных элементов дизайна, больше хрома и острых линий, он спортивнее и напоминает скорее "корейцев", чем "китайцев". "Семидесятый" на 15 мм короче X60, но на 30 - шире и на 25 - выше. В салоне обращают на себя внимание 9-дюймовый тачскрин мультимедийной системы и забавные шкалы спидометра и тахометра - с разными по длине делениями. Багажное отделение стало чуть просторнее - 419 литров вместо 405-ти.

Как рассказали в представительстве, X70 будет оснащаться более мощным, нежели у X60, двигателем - двухлитровым агрегатом с отдачей в 136 л.с., который агрегатируют либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатым вариатором. Привод будет исключительно передним. 

Добавьте RG.RU 
в избранные источники