21.02.2018 09:49
    Поделиться

    Обновленный Alphard занял место флагмана линейки Toyota

    В товарной линейке Toyota в России есть такие признанные лидеры, как внедорожник Land Cruiser и бизнес-седан Camry. Однако флагманской моделью в представительстве бренда называют семиместный минивэн Alphard. Более того, после обновления эта машина только укрепилась в данном статусе.

    В частности, это первый автомобиль Toyota, у которого смонтирована полностью светодиодная оптика и спереди, и сзади. Светодиодными стали даже указатели поворотов, причем они сделаны в виде бегущей строки - по примеру премиальных Lexus. Уникальным является и электронное зеркало заднего вида - в одном из режимов оно транслирует изображение с камеры заднего вида. В салоне появились три роскошных кресла Ottoman - два в среднем ряду и одно справа впереди.

    Уже в базовой версии Alphard получил такие опции, как отключаемая система "Старт-Стоп", вентиляция передних кресел и обогрев двух рядов, подогрев руля и нижней части лобового стекла, два люка в крыше и пакет систем активной безопасности, включая мониторинг слепых зон и помощь при выезде с парковки задним ходом.

    Кроме того, у обновленной машины улучшена шумоизоляция. Но главное - у нее появился модернизированный мотор V6 объемом 3,5 литра, который в Toyota называют " самым передовым атмосферным двигателем" марки. Инженеры компании поработали над системами подачи топлива с двумя форсунками на каждый цилиндр и изменения фаз газораспределения, а в итоге им удалось увеличить мощность с 275 л.с. до 300 л.с., а показатель крутящего момента - с 340 Нм до 361 Нм. Работать с двигателем будет инновационная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, уже знакомая россиянам по новому Highlander.

    Впрочем, некоторые преимущества Alphard оборачиваются его же недостатками. У машины довольно спорный дизайн. Можно дискутировать, стал ли он интереснее, но уж точно не проще. На огромной решетке радиатора теперь установлена собственная эмблема "Альфа", хотя, вероятно, многие поклонники Toyota предпочли бы ему родной логотип.

    Ну и все изменения, конечно, отразились на цене. Если прежде минивэн можно было купить за 3,5 млн рублей, то теперь версий дешевле 4 396 000 просто не предусмотрено. Поэтому через год будет любопытно сравнить динамику продаж модели. В 2017 году она разошлась тиражом 744 экземпляра, практически сохранив спрос (в 2016-м было реализовано 780 машин).

    Напомним, в 2018-м Toyota намерена вывести на российский рынок также кроссовер С-HR и седан Camry нового поколения. Ранее была представлена бензиновая версия внедорожника Fortuner.

    Поделиться