Рассылка

Каждую пятницу мы готовим дайджест лучших материалов недели.
У блока отсутствует swig шаблон (наличие обязательно)
У блока отсутствует файл с данными (наличие не обязательно)
22.03.2018,  
20:45

Минобороны подвело итоги конкурса названий для супероружия

В министерстве обороны России подвели итоги открытого интернет-конкурса по выбору названий для новейшего супероружия - беспилотного подводного аппарата, боевого лазерного комплекса и крылатой ракеты с ядерной энергоустановкой. Подсчет голосов прекратился в 20.00 по московскому времени.

Как сообщает пресс-служба Минобороны РФ, среди названий боевого лазерного комплекса победило имя "Пересвет" - за него проголосовали свыше 95 тысяч пользователей интернета. Названием крылатой ракеты с малогабаритной ядерной энергоустановкой 740 тысяч пользователей выбрали "Буревестник". Наибольшее число голосов среди названий беспилотного подводного аппарата получил "Посейдон" - 154 тысячи голосов.

Заместитель министра обороны России Юрий Борисов посчитал удачными названия новых систем вооружения, в выборе которых участвовали граждане РФ.

"Мне кажется, что названия очень удачные. Они подчеркивают и сферы применения, и особенности этого вида оружия. Но самое главное, что по призыву нашего главнокомандующего почти восемь миллионов человек откликнулись и приняли участие в выборе названий", - заявил военачальник в эфире телеканала "Россия 1".

Напомним, что выбрать название для боевого лазерного комплекса, крылатой ракеты с ядерной энергоустановкой и беспилотного подводного аппарата россиянам предложил президент России Владимир Путин. После чего Минобороны объявило о начале конкурса, который стал пользоваться большой популярностью в интернете. В среднем за один час поступало около трех тысяч предложений. Заявки поступали не только от жителей России: около 20 процентов вариантов названий пришло от интернет-пользователей из стран СНГ, еще порядка десяти процентов - от жителей ближнего и дальнего зарубежья. Затем названия были выставлены для голосования.

Рассылка

Каждую пятницу мы готовим дайджест лучших материалов недели.