Сейчас же они намерены ввести сразу семь станций на желтой ветке. Об этом сообщил в минувшую субботу заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Москвы Марат Хуснуллин. По его словам, произойдет это в начале лета. "У нас сейчас все силы сосредоточены на этой Калининско-Солнцевской линии, - рассказал он. - Там работало 6 тысяч человек, а сейчас мы добавили к ним еще 1,5 тысячи рабочих, высвободившихся после сдачи в строй части Люблинско-Дмитровской линии".
Напомню, строящийся участок свяжет район Раменки на западе столицы с населенным пунктом Рассказовка в Новой Москве. На нем идет строительство станций: "Мичуринский проспект", "Очаково", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино" и "Рассказовка". Как рассказал Хуснуллин, "Рассказовка" готова уже на 98%, "Новопеределкино" - на 96%, "Боровское шоссе" - на 95%. Есть четкий график предъявления их метрополитеновцам для обкатки.
Например, самую первую "Рассказовку" им должны передать в конце апреля, затем - до 10 мая - "Новопеределкино", а к середине мая - "Боровское шоссе" и т. д. "Чтобы ускорить работы, - продолжал заммэра, - мэр принял решение увеличить оплату труда метростроителей на 40 процентов за работу в ночное время. - Это даст возможность вести работы круглосуточно. Это экономически целесообразно".
Активно ведутся работы и на Кожуховской ветке подземки на юго-востоке столицы. Первый участок с четырьмя станциями - от "Некрасовки" до "Косино" - должен поехать к концу лета, а полностью розовую ветку планируется запустить в 2019 году. Сейчас строится тоннель по соседству с фиолетовой веткой. "Щит копает его буквально в 3 метрах от действующего метрополитена, работа очень кропотливая", - подчеркнул руководитель столичного стройкомплекса.
Ради безопасности пассажиров участок Таганско-Краснопресненской линии на время закрыли, а жителей юго-востока пересадили на компенсационные автобусы, они будут курсировать по выделенным полосам с минимальными интервалами.