Новая Toyota Camry для России оказалась дешевле старой
Производство автомобиля будет налажено на предприятии в Санкт-Петербурге. Прием заказов на машину уже стартовал, первые седаны должны появиться у дилеров к маю.
Toyota Camry будет продаваться на российском рынке с тремя бензиновыми двигателями, которые известны по предыдущему поколению. Это 2,0 и 2,4-литровые "четверки" мощностью 150 и 181 л.с., а также 3,5-литровый V6 мощностью 249 л.с. Первые два силовых агрегата комплектуются 6-ступенчатым автоматом, а топовой версии положена уже 8-ступенчатая автоматическая коробка.
Новая Camry предложена в семи комплектациях вместо прежних девяти. Стандартная версия получила: шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистему, кнопку запуска двигателя, электрический "ручник", светодиодные фары, датчик света и 16-дюймовые легкосплавные колеса.
У версии Стандарт Плюс, которая стоит 1 499 000 рублей, к оснащению добавляются мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, парктроники, камера заднего вида, круиз-контроль, датчик дождя. Кожаную обивку сидений можно найти в комплектациях начиная с Классик (1 549 000 рублей), здесь же появляется электропривод регулировок передних сидений.
В самой дорогой комплектации Executive Safety есть система мониторинга "слепых" зон, система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального оповещения, камеры кругового обзора, вентиляция передних кресел.
Toyota Camry нового поколения построили на платформа GA-K, сделанной с применением архитектуры TNGA. Это отразилось одновременно на ее дизайне (он стал глобальным, а в облике прибавилось динамичности), функциональности (низкая посадка водителя и простор в салоне), управляемости и уровне безопасности (жесткость кузова увеличилась более чем на 60%).
Длина машины по сравнению с прошлым поколением полностью сохранена (4 859 мм), при этом колесная база подросла на 49 мм (до 2 824 мм), а внутрисалонное пространство и багажник уменьшились (- 23 мм между рядами кресел). Высота модели сократилась сразу на 30 мм. Дорожный просвет также уменьшился - со 155 до 145 мм.
В Америке, кстати, Camry восьмой генерации стала самой красивой версией в истории модели.
Toyota Camry предыдущего поколения появилась в России в 2011 году, а в 2014-м пережила рестайлинг. Российские дилеры марки в феврале реализовали 6522 автомобиля, что на 3% больше по сравнению с прошлым годом. Бестселлером компании стал как раз бизнес-седан Camry, который нашел 2145 покупателей (+6%).
Ранее, напомним, Toyota рассекретила новое поколение кроссовера RAV4.