03.05.2018 08:59

Geely привезет в Россию новый кросс-хэтчбек

Приподнятый хэтчбек Geely Emgrand Cross появится в России в четвертом квартале 2018 года. Речь идет о модели Emgrand GS, обновленная версия которой была представлена на Пекинской международной автовыставке.
 Фото: Андрей Полухин / РГ  Фото: Андрей Полухин / РГ
Фото: Андрей Полухин / РГ

- Из того, что представила Geely в Пекине, для рынка РФ планируется Emgrand Cross. Это ожидается в четвертом квартале. Рестайлинговая версия кроссовера Atlas появится уже в 2019 году, - рассказала "РГ" руководитель отдела маркетинга компании Юлия Кириллова.

Есть шансы у россиян увидеть и главную премьеру Geely на выставке China Auto - седан Emgrand GE с гибридным двигателем и футуристичным салоном.

- В настоящее время идет анализ рынка на предмет потенциала гибридных двигателей, - отметила Юлия Кириллова.

Она подтвердила, что новинка Geely Emgrand Cross будет производиться на белорусском автозаводе "БелДжи", где уже выпускаются кроссоверы Atlas и обновленные Emgrand X7. Первые идут и на российский, и на белорусский рынки, вторые - только на местный.

Из технических подробностей о новинке пока известно следующее: машина может получить двигатели объемом 1,4 (c турбонаддувом) и 1,8 литра, роботизированную DCT и механическую 6-ступенчатую коробки передач. По крайней мере так кросс-хэтч оснащается в Китае, где продается уже два года. Напомним, впервые он был показан на автошоу в Пекине 2016 года и позиционировался как молодежный кроссовер. После очередного обновления клиренс модели вырос еще на 13 мм. Но и внешне, и по ощущениям это все равно скорее хэтчбек, нежели SUV. Тем не менее основными конкурентами Emgrand Cross на российском рынке представляются компактные кроссоверы Lifan X50 и Chery Tiggo 2.

Что касается внешних изменений, то их смысл - в унификации автомобиля с Atlas. Хорошо это или плохо, но теперь обе модели имеют фирменную решетку радиатора, одинаковую цифровую панель приборов, идентичную переднюю панель с центральной консолью. Сходство выдают даже детали: вставки под карбон и орнамент встроенного в дверную карту динамика аудиосистемы. Кстати, ее мощность с интересом тестировали в Пекине молодые китайские журналисты. Судя по разносившимся по павильону звукам, им все должно было понравиться.