Datsun показал новый автомобиль для России
Представительство японской марки Datsun анонсировало новую модель для российского рынка. В официальном пресс-релизе марки, поступившем в "РГ", представлен тизер машины с хэштегом #DatsunМоейМечты и слоганом "Больше, чем просто хэтчбек. Ярче, чем автомобиль для города".
Никаких подробностей об автомобиле пока нет. "Выходя за рамки привычного, Datsun стремится открывать новое и анонсирует автомобиль для активного отдыха, созданный на основе предпочтений российских автолюбителей и поклонников бренда", - говорится в релизе.
Хотя на изображении облик новинки умышленно не раскрывается, по рисунку радиаторной решетки и форме передней оптики можно догадаться, что речь идет о модификации хэтчбека mi-DO. По всей видимости, эта машина получит повышенный клиренс и пластиковый обвес, превратившись к кросс-хэтч. Сохранит ли модель прежнее название или нет, разумеется, неизвестно.
Не исключено, что в Datsun вдохновились идеей конкурентов из Kia, который успешно вывели на российский рынок Rio X-Line - кроссовую версию пятидверной версии южнокорейского бестселлера. Например, в мае было продано почти 9 000 автомобилей этой модели, и 30% составили кросс-хэтчбеки.
Что касается Datsun, то компания предлагает потребителям только две модели - седаны on-DO и хэтчбеки mi-DO, созданные на базе российских Lada Granta и Kalina. Кстати, на рынке представлена кроссовая версия Kalina, но в кузове универсал. В 2017 году, по официальным данным, россияне приобрели 24,5 тысячи автомобилей Datsun - и "пятидверки" составили около 20% от этого количества.
Некоторые СМИ уже предположили, что новинка Datsun может быть презентована в рамках Московского международного автосалона в конце августа. Однако ранее СМИ сообщали, что представительство японского бренда участвовать в автофоруме не намерено.