02.07.2018 14:33
    Поделиться

    Планируете отпуск самостоятельно? Вот сервисы, которых следует избегать

    В сезон отпусков компания YouScan, занимающаяся мониторингом социальных медиа, провела исследование Сети на предмет самых популярных онлайн-сервисов для путешествий по мнению российских пользователи соцсетей. За полгода (1 января - 1 июня 2018) были изучены все посты в соцсетях про сервисы для брони отелей, брони билетов и путеводители.

    Сервисы для брони билетов

    Из всех 23 767 упоминаний о билетных "букингах" Aviasales занимает большую долю - 10,5 тысяч, почти половину всех отслеживаемых сообщений. Вторым по популярности сервисом брони билетов стал OneTwoTrip (почти 6 тысяч упоминаний), третье место за Skyscanner с 5,7 тысячи, и далее с большим отрывом - Booking, Travelata, AnyWayAnyDay, Flightaware и Expedia.

    Самым позитивным брендом среди сервисов брони билетов признается Skyscanner, набравший 45% лояльности в соцсетях и в пространстве медиа. Далее в тройке лидеров - Aviasales (38,6%) и OneTwoTrip (25,3%).

    А так распределяются доли позитива среди компаний, не вошедших в тройку лучших.

    Негативных же сообщений больше пишут об Aviasales - 24% (что неудивительно при таком количестве сообщений в принципе), у OneTwoTrip 23%, Skyscanner - 20,5%. Среди остальных брендов больше всего путешественники не советуют Flightaware (42% негативных упоминаний из числа всех), дальше с большим отрывом Booking (всего 16,4%), AnyWayAnyDay (15,7%), Expedia (13,8%) и Travelata (12,3%).

    Сервисы для брони жилья

    Всего проанализировано 51 464 сообщения. По количеству упоминаний сервисы из-за большого отрыва четко разделились на Booking с Airbnb и остальных.

    Несмотря на то, что на долю Airbnb приходится на 5 тысяч меньше сообщений, чем у Booking, пользователи к сервису более благосклонны. Негатива у Airbnb также меньше - 23% против 24%. Тут, без оглядки на общее количество упоминаний, чистая победа!

    В статистике по позитивной тональности среди остальных участников явно выделяется Hotellook (58,8%), однако его 153 сообщения против 987 у Couchsurfing (47,9%), по сути, делает последнего лидером в своей маловесовой категории.

    Путеводители

    Всего было проанализировано 58 626 упоминаний. Самым популярным и обсуждаемым сервисом в среде соцмедиа с большим отрывом от конкурентов признается TripAdvisor (6 тысяч упоминаний), второе и третье места с упоминаниями в 1 004 и 632 занимают сервисы Travelata и iziTravel.

    Расстановка сил среди лидеров в позитивных отзывах пользователей: Travelata - 50,4% позитива, TripAdvisor - 43,9%. Tripit в этом рейтинге занимает последнее место - благосклонность в его адрес проявили всего 17% пользователей.

    Много негатива получают, конечно, самые популярные - TripAdvisor (22%), у Travelata 12%. Citymapper выглядит самым "захейтенным" - самое большое количество негативных высказываний при всего 122 сообщениях в полгода - 50%. Redigo со всего 16% негатива замыкает рейтинг нелюбимых путеводителей.

    Поделиться