На вторичном авторынке упал спрос на Lada

Объем рынка автомобилей с пробегом за первые шесть месяцев составил 2,54 млн единиц, что означает рост на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

А в июне было реализовано 480,6 тысячи автомобилей с пробегом, что также выше прошлогоднего результата на 4,8%.

Как сообщает "Автостат", по итогам первого полугодия лидерство среди марок на вторичном рынке сохраняет Lada, однако спрос на машины российского автогиганта падает: в январе-июне продано 660,5 тысячи авто - на 3% меньше по сравнению с 2017-м.

В то же время на долю Lada в первом полугодии пришлось свыше четверти от общего объема авторынка подержанных машин (26%).

В тройке лидеров также Toyota (286,5 тысячи авто) и Nissan (140,9 тысячи машин).

Среди моделей чаще всего перепродают Lada 2114 (70,6 тысячи единиц), на втором месте Ford Focus (63,2 тысячи штук), на третьем - седан Lada 2107 (61,7 тысячи штук).

Ранее эксперты определили, что внедорожник Lada 4x4 является самым популярным автомобилем сегмента SUV на вторичном рынке SUV в России. На второй строчке Chevrolet Niva. А далее в списке - только иномарки. В топ-5 вошли еще три "японца": кроссовер Toyota RAV4 и два Nissan - X-Trail и Qashqai.

Напомним, рост российского авторынка продолжается. В июне компании продали в нашей стране более 156,3 тысячи новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 10,8% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Самым продаваемым автомобилем России в первом месяце лета стала Lada Vesta.