УАЗы будут собирать по-другому
На главном конвейере УАЗа перемены. На предприятии усилили контроль качества внедорожников, внедрив новую систему SOK 2. Ее главная особенность - фиксация отклонения от стандартов в режиме онлайн. Также система анализирует, есть ли расхождения от принятых норм на всех этапах производства. Если несоответствия являются критическими, дальнейшее движение автомобиля по конвейеру блокируется.
Как уточнили в пресс-службе УАЗа, ранее на автозаводе информация об отклонениях от стандартов качества заносилась в систему на завершающем этапе производства - после того, как внедорожник проходил линию тестов.
- Внедрение новой системы - важный этап автоматизации нашего производства и улучшения качества продукции. Онлайн-мониторинг исключает возможность перехода продукции на следующий этап производства, если зафиксированы отклонения от норм. Автомобиль не покинет конвейер, пока не будут успешно пройдены все тесты и устранены все неисправности", - пояснил операционный директор УАЗа Руслан Горевой.
Всего на автозаводе действует около 60 контрольных точек. Инспекторы по качеству заносят информацию о несоответствиях в стационарные и мобильные терминалы, которые установлены на постах контроля в сварочном, окрасочном и сборочном производствах. В производстве сборки и сдачи автомобилей регистрируют дефекты шасси моторного отсека, электронных систем, регулировки колес, сборки панели приборов и кузовов. А в окрасочном производстве качество продукции отслеживается на участках нанесения первичного грунта, полирования и окраски.
Новая система позволяет не только определять несоответствия, но еще и собирать статистику, необходимую для оптимизации производства.
Недавно на УАЗе началась сборка "Патриота" модельного ряда 2019 года. Запуск производства впервые прошел в прямом эфире.