05.03.2019 10:49
    Поделиться

    В AliExpress прокомментировали старт продаж автомобилей в России

    Григорий Сысоев / РИА Новости

    Китайская торговая площадка AliExpress начинает продажи автомобилей в России. Правда, речь пока идет о тестовом режиме. Информацию об этом "Российской газете" подтвердили в московском офисе компании Alibaba.

    "Да, мы начинаем этот процесс в тестовом режиме", - сообщил "РГ" PR-директор AliExpress & Tmall в России Антон Пантелеев.

    Первым партнером AliExpress станет представительство китайской компании Chery. В ее линейке - сразу несколько кроссоверов. Модели Tiggo 3, Tiggo 2 и Tiggo 5 доступны в продаже, на Tiggo 4 открыта возможность предварительного заказа, а на новинку Tiggo 7 можно будет оставить предоплату с 7 марта. Какие из этих машин станут продавать на AliExpress - пока неизвестно. Раздел автокомпании на торговой площадке пока недоступен.

    "Страница вот-вот должна появиться. Но, к сожалению, так как это тест, она начнет появляться не у всех, а у ограниченного круга покупателей. Постепенно раскатываясь на всех пользователей", - отметил Антон Пантелеев.

    Он уточнил, что речь идет именно о продаже автомобилей, а не купонов на скидки, как это было раньше с компанией Lifan. Напомним, этот проект стартовал в ноябре 2015 года. В магазине размещались купоны на скидки в 10 000 рублей, которые можно было приобрести за 1000 рублей и использовать при оформлении сделки в автосалоне. Пресс-служба Lifan 19 ноября 2015 года отчиталась о продаже через интернет 41 купона, но в последствии продажи прекратились. 

    "Сейчас обсуждаются разные механики взаимодействия с производителем, учитывая в частности наш китайский опыт", - сказал представитель AliExpress.

    По всей видимости, пока речь идет о предварительном бронировании автомобилей на сайте ритейлера, забирать которые покупатель будет все-таки в автосалоне. Аналогичным образом в России работают несколько онлайн-агрегаторов. Однако подробностей ни в AliExpress, ни в Chery пока не дают. В торговой компании подчеркнули, что на данный момент стоит задача "изучить взаимодействие с крупными автоконцернами и интерес пользователей к такому ассортименту".

    Поделиться