"ГАЗели" остались без немецких дизелей
Глава Volkswagen Group Rus Маркус Озегович рассказал о том, что покупка доли в "Группе ГАЗ" сейчас невозможна для Volkswagen из-за санкций, переговоры приостановлены.
"Переговоры по поставкам дизельных двигателей Volkswagen для "ГАЗелей" также пока приостановлены", - сказал топ-менеджер агентству РИА Новости.
Он допустил, что в случае исключения "Группы ГАЗ" из санкционного списка концерн может вернуться к вопросу приобретения доли.
"ГАЗель Next" с турбодизелем Volkswagen EA189 (2,0 л, 136 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач должна была появиться в продаже в нынешнем году.
Сейчас в моторную гамму модели входит бензиновый двигатель УМЗ Evotech 2.7 л. (120 л.с.), дизельный Cummins ISF 2.8 л. (149 л.с.), а также битопливный бензиново-газовый (модификация УМЗ Evotech). Все моторы работают в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Планировалось, что фольксвагеновский агрегат окажется дороже, чем уже предлагающийся турбодизель Cummins (так что вряд ли бы доля немецкого движка в продажах была бы велика).
Напомним, обновленная "ГАЗель Next" с дизельным мотором Volkswagen 2.0 TDI, 6-ступенчатой КПП, подушками безопасности и системой ESP впервые продемонстрировали на выставке коммерческого транспорта в Ганновере "IAA-2018".
Ранее сообщалось, что огромную "ГАЗель" начали отгружать дилерам. Базовая стоимость автомобиля составляет 1 800 000 рублей.
В 2018 году лидером рынка LCV в России вновь стала марка ГАЗ, на долю которой пришлось около 44% от общего объема. В количественном выражении это составляет 49,1 тысячи штук - на 2,8% больше, чем в 2017-м.