Десертная карта: новая парфюмерная линия Bvlgari Omnia

Bvlgari

Известная парфюмерная серия Omnia римского дома Bvlgari пополнилась новыми ароматами - на этот раз, гурманскими. Создавая эту линию, парфюмеры стремились передать смесь ароматов и ощущений, которую испытывает любой римлянин или турист, зашедший в одну из знаменитых Gelaterie (кафе-мороженое) Вечного города.

Разноцветные и манящие - как и оттенки итальянского "джелато", флаконы изысканных кондитерских оттенков дразнят провоцирующими воображение гурманскими нотами: розового помело, обволакивающей ванили, тонкой пудровой розы, граната или, например, хрустящей азиатской груши. Ароматы представлены во флаконах объемом 65 мл, а также в мини-флаконах по 15мл или 5 мл: из последних можно собрать мини-набор, который будет упакован как ассорти пирожных "макарон".

Первый аромат Bvlgari Omnia, созданный знаменитым Альбертом Морилласом, появился в 2003 году и сразу нашел отклик среди почитателей густых восточных парфюмерных историй. Спустя два год Мориллас выпустил противоположный по характеру акватический парфюм с цветочными нотами - Omnia Crystalline Bvlgari, который тоже встретили громкими аплодисментами, подкрепленными в дальнейшем высокими продажами.
Так постепенно из сольного проекта родилась серия в узнаваемом флаконе-"восьмерке".

Примечательно, что премьера новой гурманской линии, Bvlgari Omnia, сопровождалась красочной кампанией в соцсетях, где флаконы были изображены среди кондитерских предметов  и десертов: подставок для тортов, мерцающих конфетных чаш, мороженого в золотистых рожках или мелких фруктовых льдинок.