22.03.2019 17:36
    Поделиться

    Сергей Безруков прокомментировал голливудские скандалы

    Актер с миллионом лиц, артист и музыкант самого широкого, насколько это вообще возможно, любимец всей страны Сергей Безруков в этом году предстанет перед зрителем сразу в трех экранных проектах - сериале "Бендеръ", "Обители" и военной драме "Ильинский рубеж". Плюс, несомненно, свершит еще множество разных подвигов, о которых мы даже не подозреваем.

    Пока же он рассказал о том, что плавает сверху, о чем известно. Например, о недавнем фильме изрядно по мотивам повести Довлатова "Заповедник". Где Сергей сыграл главную роль.

    Стоит вспомнить, что рабочим названием ленты было "Пушкин. Виски. Рок-н-ролл", а режиссером выступила Анна Матисон, супруга актера. При этом подчеркнуто: Безруков, который и сам "известный режиссер, руководитель маститый", "подчинялся женщине" на проекте без усилий. И не потому, что жена, а потому, что Анна - настоящий художник и Сергей ей полностью доверяет.

    Впрочем, название все же пришлось сменить, ибо "когда поклонники писателя видели  "Пушкин. Виски. Рок-н-ролл", это кого-то пугало". Хотя ничего страшного там нет - "просто современная история". И, заверяет Сергей, когда выкупались права на повесть у наследников Сергея Донатовича, разрешение у них специально спрашивалось, и сценарий понравился Кате Довлатовой, дочери писателя.

    А что до "подчинения", затронутого выше, то Анна, по мнению Безрукова, видит в нем то, "чего, может быть, не видят другие", и ищет для супруга-актера новые формы.

    "Аня, посмотрев все мои работы и в кино, и в театре, пытается найти то, что мне еще не предлагали и что мне как актеру может быть интересно для развития", - пояснил артист в беседе с "Вечерней Москвой".

    Приведя ленту 2017 года "После тебя", в которой у Сергея - ранее им не исполнявшаяся роль танцора, артиста балета.

    И далее, отвечая на вопрос, надо ли отделять "продукт, условно говоря, спектакль, роль" от творца, идеология которого может быть не совсем приятна большинству и спорна (скажем: Вагнер), Сергей считает: тема сложная. И "где на самом деле грань, как мы будем отделять человека-Вагнера с его фашистскими взглядами от Вагнера-композитора?".

    Или вот еще подзатихшая, но все еще крепко аукающая индустрии волна скандалов в США, где пересняли уже готовый фильм с Кевином Спейси из-за обвинений того в изнасилованиях.

    Безруков полагает, что это - "сумасшествие". Ведь "вся мировая классика построена на домогательствах". "Любой сюжет: есть женщина, есть мужчина, который ее любит, а есть еще третий мужчина, который тоже ее любит, но которого она не хочет". "В результате возникает... абсолютное домогательство", - уточняет артист ситуацию.

    Добавляя, что, "если уж на то пошло, определенная грань существует". Но кто те люди, которые будут устанавливать ее? Хотя если человек "на самом деле занимается растлением, если он занимается тем, что неприемлемо в человеческом обществе", за это, наверное, надо наказывать, - озвучил свою позицию Безруков. Без конкретных примеров и отказавшись принимать в качестве такового предложенного интервьюером Романа Полански.

    Поскольку соблюдает нейтралитет и во главу угла ставит искусство. 

    Поделиться