25.03.2019 17:30
    Поделиться

    Экс-сотрудник СБУ назвал причастных к катастрофе Boeing в Донбассе

    Киев несет ответственность за гибель 298 человек, летевших рейсом "Малазийских авиалиний" MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур 17 июля 2014 года. Об этом заявил экс-сотрудник Службы безопасности Украины Василий Прозоров на пресс-конференции в Москве.

    По его личному мнению, к катастрофе Boeing причастна украинская сторона. Об этом свидетельствует феноменально быстрая реакция Киева. "Однозначно сложилось мнение, что президент Петр Порошенко и его пресс-служба знали заранее об этом", - отметил Прозоров. К тому же власти Украины не закрыли воздушное пространство над зоной конфликта, хотя к тому моменту боевые действия в Донбассе велись уже несколько месяцев.

    Прозоров также поделился личным опытом. По его словам, когда он попытался разобраться в ситуации, ему посоветовали не лезть в это дело, чтобы не иметь неприятностей. Но по все же дошедшей до него информации Прозоров смог сделать некоторые выводы о том, кто причастен к этому преступлению и кто пытался скрыть его следы. "По моему мнению, это два человека - нынешние замглавы администрации Порошенко Валерий Кондратюк и начальник Главного управления разведки Минобороны Василий Бурба", - заявил экс-сотрудник СБУ. "Для последнего участие в этой операции и сокрытии следов ее привело к бурному карьерному росту", - добавил Прозоров.

    Напомним, пассажирский самолет Boeing 777 выполнял рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур. 17 июля 2014 года он потерпел катастрофу над территорией Донбасса. В результате крушения погибли 283 пассажира и 15 членов экипажа. Для расследования была создана Совместная следственная группа, в которую входят представители Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины. В то же время Киев попытался возложить вину на Россию. В Москве обвинения отвергли. Кроме того, Минобороны РФ представило аудиозапись телефонных переговоров украинских военнослужащих, сделанную в 2016 году. Анализ ее содержания подтверждает причастность украинской стороны к крушению лайнера.

    Поделиться