01.04.2019 10:38
    Поделиться

    Renault предложит две "заряженные" новинки по доступной цене

    Пресс-служба Renault.

    До 2022 года французская компания представит два электрокара, один из которых окажется меньше существующего Zoe, а второй навяжет конкуренцию одному из лидеров рынка электрокаров - Nissan Leaf. И в Renault говорят, что автомобили будут доступными.

    В беседе с AutoExpress Эрик Файнтун, глава отдела по развитию глобального модельного ряда электрокаров Renault, сообщил, что компания продолжит осваивать B-сегмент, так как это наиболее сильная сторона бренда и "сердце европейского рынка", затем появится электромобиль меньших размеров, а после - представитель C-сегмента.

    "Каждый автомобиль должен появиться на рынке вовремя, - поясняет топ-менеджер. - Мы можем начать продажи и в самой ближайшей перспективе, но тогда наши машины будут стоить, как модели конкурентов люксового сегмента".

    Файнтун обратил внимание, что для освоения электромобилей C-класса необходимо устанавливать аккумуляторы большей емкости, что означает буквально только одно - высокая стоимость.

    "Я твердо верю, что миссия нашего бренда - создание доступной технологии. Посмотрите на Zoe! Он является самым доступным электрокаром на рынке. - продолжает Файнтун. - Моя позиция предельно проста, я не собираюсь отступать: да, мы пойдем в C-сегмент, да, с хорошими и емкими батареями, но мы будем делать все последовательно, убеждаясь в том, что мы конкурентноспособны".

    Предполагается, что новый электрокар Renault, нацеленный на C-сегмент, будет создан по мотивам концептуального Symbioz и появится на рынке до 2022 года. К этому сроку, вероятно, технологии выйдут на уровень, когда производители смогут обеспечить "правильный" ценник. В основе новинки будет лежать новая платформа для EV-автомобилей, которая также окажется в распоряжении партнеров по Альянсу. Запаса хода на одной зарядке должно хватить на преодоление 400 км.

    Напомним, что по итогам февраля на европейском рынке революцию совершил именно электрокар: седан Tesla Model 3 стал не только самым продаваемым в своем сегменте, опередив упомянутый Nissan Leaf, но и обошел Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и BMW 3 Series.

    Поделиться