АвтоВАЗ: покупатели стали выбирать Lada из-за дизайна
За последние три года покупатели российских машин стали выбирать их в два раза чаще за дизайн. К такому выводу пришли специалисты АвтоВАЗа после опроса клиентов.
Как уточнил производитель, раньше автомобили Lada выбирали чаще всего из-за низкой цены, доступного сервиса и большого багажника. Теперь же покупатели все чаще говорят про ту или иную модель, что "она мне нравится".
"Среди покупателей Vesta 20 процентов - девушки, а среди тех, кто выбрал Lada Xray их 25 процентов. Это показатель, ведь у представительниц прекрасного пола больше развито чувство прекрасного, их не проведешь", - отметил специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий в одном из выпусков программы "В самом деле".
Первой моделью, с которой на АвтоВАЗе серьезно взялись за дизайн, стала Lada Vesta. X-графика не оставила покупателей равнодушными. C конвейера предприятия сошла уже 300-тысячная Vesta. Но остались и те, кого дизайн не впечатлил: многие называют характерные рельефные боковины модели "кошмаром жестянщика": если их поцарапаешь или помнешь, придется менять всю дверь. Несмотря на это, недавно Lada Vesta установила абсолютный рекорд продаж.
В любом случае, как отметили на АвтоВАЗе, смелый и нетривиальный дизайн сегодня считается одной из главных целей и задач при разработке новых моделей Lada.
На днях компания назвала дату старта продаж Lada Granta Cross. Кроме того, не так давно российский автогигант вывел на рынок Lada Largus "для экономных".