10.04.2019 13:02

Euro NCAP оценил безопасность Range Rover Evoque и Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross заменил кроссовер C4 Aircross, который сошёл с конвейера в 2017 году. Несмотря на хорошее техническое оснащение и количество опций безопасности уже в базовой комплектации, "француз" смог заработать четыре звезды из пяти возможных. Но отличником кроссовер всё-таки стал: пятёрку в дневник специалисты Euro NCAP поставили после переэкзаменовки с пакетом Safety +, который включает в себя радар, систему экстренного торможения и систему обнаружения велосипедистов.

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов оценил защиту взрослых пассажира и водителя на 89%. Основная опасность поджидает правую ногу водителя в области голени при столкновении с деформируемым препятствием, голову пассажира при лобовом ударе с полным перекрытием и грудную клетку в случае бокового удара о столб.
Защита пассажира-ребёнка была оценена на 86%, пешеходов - 67%, работа ассистентов безопасности - 82%.

Range Rover Evoque, как отметили эксперты, похож на прошлое поколение только снаружи - над начинкой и силовой структурой кузова инженеры потрудились серьёзно. Итог - заслуженные пять звёзд. Защита водителя и взрослых пассажиров почти безупречна: Evoque набрал 94%, оценку снизила относительно слабая защита при ударе сзади - есть риск получить травму шеи. Защита пассажира-ребёнка - 87%, пешеходов - 72%, работа ассистентов безопасности -73%.

Михель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP: "Эти результаты показывают, что производители автомобилей по-прежнему заинтересованы в достижении наивысших показателей безопасности. Особенно отрадно, что внедряются передовые ассистенты, такие как автономная система экстренного торможения и помощник удержания в рамках полосы движения".

Представитель Euro NCAP также отметил, что комитет рад инициативе о расширении списка опций безопасности на европейских автомобилях 2022 года.