Toyota выпустит доступный спорткар в стиле старого Audi TT
Голландский ресурс AutoWeek опубликовал патентные изображения компактного купе Toyota, о котором неизвестно почти ничего.
Сразу вспоминается автосалон в Токио 2015 года: на стенде Toyota демонстрировали концептуальное купе S-FR, которое определили в младшие братья популярному GT86. В то время "двудверка" Toyota GT86 была уникальной в своём роде и не имела "родственников". В последнее время представители компании всё чаще говорят о намерениях создать линейку спортивных автомобилей. И эти намерения претворяются в жизнь - выпустили же новую Toyota Supra. Поэтому появление самой младшей модели не кажется нелогичным.
Концептуальный Toyota S-FR в длину не достигал и четырёх метров - 3 990 мм. Высота - 1 320 мм. Несмотря на такие скромные габариты, купе имело посадочную формулу "2+2". О двигателе тогда умолчали, но предполагается, что его отдача составляла порядка 130 л.с. В пару ему полагалась шестиступенчатая МКП. Привод у концепт-купе был задним, подвеска - полностью независимой, поэтому японцы буквально клялись, что покупатель получит неподдельный кайф от управления это машинкой.
Возвращаясь к патентным изображениям: по сравнению с концептом есть различия. Если S-FR выглядел самобытно и был недвусмысленной отсылкой к Toyota Sports 800, то автомобиль на иллюстрациях больше похож на непропорциональный Alpine A110, или на Audi TT 20-летней давности, или на… Daihatsu Copen первой генерации. Не исключено, что Toyota готовит свою вариацию Daihatsu для вывода на глобальный рынок.
Вероятно, в ближайшее время Toyota поделиться своими планами на будущее и подробностями о новом компактном спорткупе.
Ранее "Российская газета" сообщала, что японская компания будет разрабатывать новое поколение GT86 совместно с Subaru.