Кроссовер Skoda Vision iV почти готов к серийному производству

Пресс-служба Skoda.

На автосалоне в Шанхае компания Skoda представила кросс-купе Vision iV. С виду - тот же концепт, который дебютировал на подмостках Женевского автосалона, но на самом деле это не так: шанхайская новинка адаптирована к серии! Skoda Vision iV станет первым автомобилем с электрической силовой установкой.

Skoda Vision iV - первый электромобиль марки, созданный на базе модульной платформы MEB. Литий-ионная батарея расположена в днище, имеет жидкостное охлаждение. Запаса хода хватит на преодоление примерно 500 км (по циклу WLTP).

Напомним, в Женеве была представлена полноприводная модификация кроссовера: на каждой оси был установлен электродвигатель. Их суммарная отдача составляет 306 л.с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 180 км/ч, а до первой сотни кроссовер разгоняется за 5.9 секунды.

В Шанхай привезли Skoda Vision iV с одним электромотором на задней оси. В компании говорят, что они, адаптируя модель под потребности рынка, доказывают свою приверженность стратегии электрификации. Мощность двигателя составляет 204 л.с. Максималка чуть меньше, чем у полноприводной версии - 160 км/ч. Время разгона до 100 км/ч увеличилось ощутимо - до девяти секунд.

Кросс-купе Vision iV короче Skoda Kodiaq на 32 мм, длина концепта - 4 665 мм. По высоте новинка тоже уступает серийному SUV: 1 613 против 1 655 мм. Зато по ширине Vision iV выиграл на 44 мм - 1 926 мм. Есть разница и по размеру колёсной базы: у Vision iV она равна 2 765 мм, у Kodiaq - 2 791 мм.

Ожидается, что серийный Skoda Vision iV появится в 2020 году, годом позже на рынок выйдет электрический SUV Volkswagen, который в образе прототипа ID. Roomzz тоже дебютировал на автосалоне в Шанхае.