15.05.2019 13:03

Volkswagen посягнет на монополию Tesla

 Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости  Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Немецкая компания анонсировала свои планы по строительству в Китае двух заводов, специализацией которых будет производство электромобилей. Новые предприятия вкупе с площадкой в Цвиккау позволят концерну выпускать без малого миллион машин в год.

Завод Volkswagen откроется в Цвиккау до конца 2019 года. Его производственная мощность - 330 тысяч электромобилей. Именно здесь начнётся выпуск первого серийного электрокара марки ID.3, который таит в себе ещё много загадок, но уже получил свыше 15 тысяч заявок (больше половины из запланированной квоты). Два новых завода в Китае позволят увеличить объёмы выпуска ещё на 600 тысяч электромобилей.

Единственный завод Tesla в калифорнийском Фремонте обладает потенциалом для выпуска полумиллиона автомобилей. До конца 2019-го у Tesla должен заработать конвейер нового предприятия на окраине Шанхая, который сможет осилить сборку порядка 250 тысяч машин ежегодно.

Стоит отметить, что планы у Volkswagen на эру электрифицированной мобильности масштабные: к 2028 году концерн намерен вывести на рынок порядка 70 моделей "на батарейках", а в течение следующего десятилетия произвести 22 миллиона электрокаров.

При всём уважении к энтузиазму Илона Маска необходимо констатировать очевидное - Tesla проиграет борьбу Volkswagen, который сможет экономить за счёт унификации моделей брендов, входящих в состав концерна, и это в своей речи подчеркнул исполнительный директор Герберт Дисс, слова которого приводит информагентство Bloomberg: "Мы непременно добьёмся успеха на новом поприще, потому что у нас есть все условия для этого - от моделей, отвечающих всем требованиям рынка и наших клиентов, до экономии за счёт масштабов производства".