Новости

03.07.2019 12:15
Рубрика: Авто
Проект: РГ-Медиа

Воронин: 95% обращений автовладельцев к финомбудсмену связаны с ОСАГО

 Фото: Сергей Бобылев/ ТАСС  Фото: Сергей Бобылев/ ТАСС
Фото: Сергей Бобылев/ ТАСС

Служба финансового уполномоченного с 1 июня получила 2390 обращений клиентов страховщиков. 95 процентов касаются договоров ОСАГО. Об этом сообщил главный финансовый уполномоченный Юрий Воронин на XVII Международной конференции по страхованию в Санкт-Петербурге.

Средний размер требований - в пределах 181 тысячи рублей, уточнил Воронин. Он добавил, что на сайте финансового омбудсмена потребители страховых услуг создали 3906 личных кабинетов.

"Это больше числа поступивших обращений, - отметил Воронин. - Это значит, что потребителей готовятся подать обращения, но, соблюдая требования закона, ждут решения страховой компании".

Лидерами по числу обращений являются Краснодарский край, Москва и Нижегородская область, добавил Воронин.

Институт финансового омбудсмена заработал на страховом рынке 1 июня. Автовладельцы, имеющие претензии к страховой компании по автострахованию (ОСАГО, КАСКО, ДСАГО), должны обращаться к уполномоченному для досудебного урегулирования спора.

Это обращение бесплатно. Заявление можно отправить через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного. Решение уполномоченного обязательно для исполнения страховой компанией.

Авто Страхование Все документы об ОСАГО РГ-Видео
Добавьте RG.RU 
в избранные источники