Toyota хочет захватить рынок электромобилей в Европе

Пресс-служба Toyota

Toyota намерена стать лидером европейского рынка электромобилей. Об этом в интервью изданию Automotive News Europe рассказал начальник отдела продаж и маркетинга компании в Европе Мэтью Харрисон.

Японский производитель уже достиг успеха в сегменте гибридов: сейчас их объем составляет около половины продаж Toyota в Европе. Но для того, чтобы они приносили устойчивую прибыль, пришлось поработать над сокращением расходов. Были усовершенствованы технологии (например, уменьшилось содержание дорогостоящих редкоземельных элементов). Также компания локализовала производство некоторых компонентов в Европе.

В Toyota не исключают, что для того, чтобы сделать электромобили прибыльными, может понадобиться и 20 лет. Важно, как быстро автопроизводители смогут сделать инфраструктуру для электромобилей доступной и удобной для потребителей. Для "продвижения" гибридов решения подобных задач не требовалось.

Как уточнил Харрисон, спрос на гибридный RAV4 в Европе значительно превзошел ожидания компании. Из-за этого у автопроизводителя возникла проблема с поставками батарей для этой версии кроссовера.

Ранее стало известно, что Toyota тестирует автомобиль, который работает от энергии солнца.