14.09.2019 21:12
    Поделиться

    Какие новинки Франкфуртского автосалона приедут в Россию

    Автосалон во Франкфурте показал, как будет развиваться мировой автопром в ближайшие годы. Однако много численные премьеры электромобилей и гиперкаров пока, что называется, не про нас. Тем не менее корреспондент "РГ" нашел на стендах IAA-2019 несколько машин, которые стоит ожидать в нашей стране.

    Land Rover Defender

    Очередное поколение Land Rover Defender появится у нас во второй половине следующего года. Нам стала известна даже примерная цена новинки, хотя за год цифры могут быть скорректированы.

    Автомобиль огорчил тех, кто "молился" на старый рамный Land Rover Defender как на икону. Но остальная аудитория, пожалуй, может быть довольна. Да, у него теперь модульная платформа и пневматическая подвеска, но от этого внедорожник, кажется, только выиграл. Новый "Защитник" способен забираться на склон в 45 градусов и преодолевать брод в 90 см. Не случайно в пакеты допоборудования входят лестница для подъема на крышу, которая выдержит 300 кг статического давления, и боковые ящики для хранения грязной мокрой одежды. Но, сохранив фирменные "фишки", например, знаменитые "альпийские окошки", дизайнеры Land Rover добавили машине черты премиального кроссовера, в котором приятно ездить не только за городом. Тем более что на ровных дорогах, как утверждают в компании, Defender стал управляться лучше прежнего.

    Убедиться в этом можно будет уже скоро - наши коллеги из Британии наверняка начнут тестировать внедорожник в ближайшее время, потому что длиннобазная версия 110 уже поступила в продажу на Туманном Альбионе.

    BMW X6

    BMW X6. Фото: REUTERS/Ralph Orlowski

    Ждать представленный во Франкфурте новый BMW X6 осталось недолго. Старт продаж в России и других странах объявят параллельно - уже 30 ноября. Немцы педантичны и заблаговременно объявили цены - от 5 420 000 до 6 770 000 рублей. Это немногим дороже актуальной генерации, которую у нас предлагают за 5 260 000-6 440 000 рублей.

    Внешних отличий, как мы убедились на автосалоне, у новой "шестерки" немного. Во-первых, это огромные "ноздри" радиаторной решетки, которые теперь еще и светятся в темноте. Штатно - при открывании дверей, но при желании водитель сможет активировать Iconic Glow и при движении. Почему-то кажется, что у российских поклонников X6 эта функция будет востребована. Во-вторых, у новинки на 83% увеличилась прозрачная поверхность панорамной стеклянной крыши Sky Lounge. Кроме того, в нее вмонтировали свыше 15 тысяч светодиодных элементов, имитирующих звездное небо.

    Слегка изменились габариты автомобиля. Длина выросла на 26 мм (до 4 935 мм), колесная база - на 24 мм (до 2 975 мм), передняя колея стала шире на 44 мм (до 1 684 мм). Благодаря этому снизился центр тяжести. Ну и над внедорожными способностями баварские инженеры тоже поработали. Купе-кроссовер можно поднять за счет пневмоподвески вручную на 40 мм, при этом стандартный клиренс составляет солидные 214 мм.

    Mercedes-Benz GLE Coupe

    Mercedes-Benz GLE Coupe. Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz

    Еще один немецкий купе-кроссовер нового поколения - Mercedes-Benz GLE Coupe - тоже обязательно приедет в Россию. Только позже - в первом квартале 2020 года. Цены пока не известны, но их должны озвучить в конце 2019-го. Сейчас автомобиль стоит от 5 600 000 до 9 790 000 рублей.

    Конкуренты, словно, действовали синхронно. Здесь, как и у BMW X6, также слегка изменились габариты - новинка на 39 мм стала длиннее (4 939 мм), на 7 мм шире (2 010 мм), а колесная база выросла на 20 мм (2 935 мм). Панорамная крыша увеличилась в размерах. Имеется и пневматическая подвеска. Только в этом случае она позволяет не приподнять машину, а опустить ее на 50 мм. Более того, опционально у Mercedes-Benz будут предложены еще два варианта подвески - активная E-Active Body Control на базе 48-вольтной сети и гидропневматическая.

    Что касается внешних особенностей, то новый GLE Coupe будет щеголять более рельефной радиаторной решеткой, модернизированными светодиодными фарами и зауженными задними фонарями. В самой компании новинку сравнили со спортивным костюмом, сшитым по фигуре: он облегает, но сидит удобно. "Примерить" обновку на себя можно будет уже скоро.

    Mercedes-Benz GLB

    Mercedes-Benz GLB. Фото: REUTERS/Ralph Orlowski

    Эта новинка Mercedes-Benz тоже доберется до России в 2020 году, но скорее во втором квартале. О ценах говорить рано, но в Европе, как ожидается, кроссовер будет стоить от 38 000 евро. Для машины с трехлучевым "шильдиком" - относительно низкая цена.

    Рассказывая о перспективах GLB, журналисты в свое время активно называли его "маленьким G-Class". Франкфурт-2019 снял последние сомнения, которые посеяла официальная презентация модели в июне. Дизайн GLB получился недостаточно строгим и рубленым, чтобы его можно было сравнивать с Gelandewagen. А в остальном машину правильнее сопоставлять с кроссоверами GLA и GLC, между которыми она и встала в модельном ряду штутгартской марки.

    Тем не менее автомобиль получился перспективным - в качестве своеобразного семейного внедорожника, тем более что семиместная версия будет в наличии. Задние места, правда, изначально детские - в компании четко указывают на то, что людям ростом выше 168 см здесь делать нечего. Хотя машина базируется на переднеприводной платформе MFA со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, опционально предложены адаптивные амортизаторы, система полного привода 4MATIC с многодисковой муфтой подключения задней оси и внедорожный пакет Off-Road Engineering. В моторной гамме все начинается с известного по Renault Arkana турбомотор 1.3. Правда, выдает он 163 л.с., а сочетается с преселективным "роботом" с 7 диапазонами. "Старшему" GLB 250 4Matic положены 224-сильный 2.0 и 8G-DCT.

    Audi Q3 Sportback

    Audi Q3 Sportback. Фото: Пресс-служба Audi

    И еще одна немецкая компания представила кроссовер с заваленными задними стойками. Только предыдущим двум моделям Q3 Sportback - не конкурент. Он значительно компактнее и будет соревноваться с BMW X4 и Mercedes-Benz GLС Coupe. Или тем же GLB. Продавать новинку в Европе начнут в ноябре по цене от 40,2 тысячи евро. В Россию она доберется в 2020 году.

    Любопытно, что в погоне за оригинальностью дизайнеры Audi так вписали традиционные для марки четыре "кольца" в новую ячеистую решетку радиатора, что издалека их теперь не особо и видно. Зато именно это и отличает Sportback от стандартного Q3 спереди. Сбоку опознать новинку можно, естественно, по форме задней части и отсутствию рейлингов на крыше. В интерьере же и вовсе ничего не изменилось. Разве что комфорта на втором ряду стало чуть меньше из-за геометрии кузова.

    Во Франкфурте Audi показала версию с 2-литровым 230-сильным бензиновым мотором, полным приводом и роботизированной коробкой S tronic. Но на первом этапе производитель предложит покупателям и турбодизель того же объема, выдающий 150 л.с. Кстати, у Sportback в базе будет спортивная подвеска и прогрессивное рулевое управление с уменьшением передаточного отношения по мере вращения колеса.

    Kia Xceed

    Kia Xceed. Фото: Андрей Полухин / РГ

    На компактный кроссовер Xceed уже начали принимать заказы в некоторых странах, а потому Kia отказалась от полноценной премьеры новинки во Франкфурте. Тем не менее автомобиль был представлен на интерактивной площадке автосалона, где с ним могли ознакомиться желающие. До России машина должна добраться в 2020 году. Но точные сроки в представительстве корейской марки пообещали назвать позже. Тем более неизвестны цены, но, если ориентироваться на британский рынок, то там Xceed оказался на 11,8% дороже обычного хэтча Ceed. Следовательно, стоить новинка у нас может от 1,4 млн рублей.

    Кстати, XCeed отличается от Ceed не только пластиковым обвесом. Общего у них - разве что передние двери. У новинки, в частности, удлиненный капот и более наклонная дверь багажника, измененная линия окон и клиренс в 184 мм. А вот салон у моделей сильно похож. Хотя преимуществом новинки станет большой дисплей мультимедиа - на 10,25 дюйма.

    Любопытно, что в Kia сохранили Xceed колесную базу стандартного хэтча, но за счет удлинения кузова увеличили на 25 и 60 мм передний и задний свесы. Привод предусмотрен только передний. А вот в моторной гамме - разнообразие. Среди бензиновых агрегатов - три мощностью от 120 до 204 л.с., дизельные выдают 115 и 136 л.с. Кроме того, позже появятся гибридные версии.

    Поделиться