Hyundai i30 снова готовится к обновлению

www.autoevolution.com

Hyundai i30 третьей генерации появился три года назад, и в прошлом году уже проходил фейслифтинг и ревизию моторной гаммы. Сайт Autoevolution опубликовал хэтчбек в камуфляже, который недвусмысленно намекает на то, что i30 ждёт ещё одно обновление, которое покажут, скорее всего, только в первом полугодии 2020 года.

Сквозь маск-халат можно увидеть решётку радиатора, которая сменила мелкоячеистый узор на крупные ламели с поперечинами: примерно в этом же ключе выполнены решётки новых Sonata и Tucson. Интересная ситуация с фарами. На тестах замечены два прототипа: у одного из них головная оптика довольно узкая, как у кроссовера Kona, например, а у другого - такая же, как у нынешнего варианта Hyundai i30. Но зато по противотуманкам и задним фонарям у прототипов единодушие.

Предполагается, что моторная гамма сохранится. Это значит, что в неё войдут бензиновые T-GDI мощностью от 120 до 250 л.с. и 100-сильный 1.4 MPI, а также дизель объёмом 1.6 литра, представленный в трёх вариантах мощности: 95, 115 и 136 л.с.

Возможно, что у Hyundai i30 появится гибридная модификация, которая служит отличным объяснением различий в дизайне прототипов. Скорее всего, "зелёный" i30 получит установку на базе бензинового двигателя 1.6 литра из семейства Kappa с суммарной отдачей порядка 141 л.с. С аналогичным силовым агрегатом Kia Ceed "пробегает" до 60 км.

В России Hyundai i30 представлен только в "заряженной" N-версии. Автомобиль с 249-сильным мотором 2.0 T-GDI можно купить за 2 200 000 рублей, 276-сильный хот-хэтч обойдётся в 2 350 000 рублей. В обоих случаях коробка передач - 6-ступенчатая "механика".

Фото: www.autoevolution.com