Toyota представила укороченную Corolla
В ноябре 2018 года Toyota представила Corolla нового поколения. И было не совсем понятно, почему же только для США и остальных рынков? Оказалось, что для себя японцы подготовили более компактные модели бестселлера.
Если раньше Corolla для домашнего рынка создавалась на отдельной платформе (в основе лежал Yaris), то сейчас - на модульной архитектуре TNGA, что делает её кровным родственником модели, продающейся на других мировых рынках. Правда, Toyota не изменила заповеди "укрощай и властвуй" и сделала японские Corolla компактными. Колёсная база седана и универсала равна 2 640 мм, что на 60 мм меньше, чем у североамериканских версий. Уменьшились длина и ширина - до 4 495 и 1 745 мм соответственно.
Есть небольшая разница и в стайлинге. В случае с седаном это внутренняя архитектура головной оптики, а у универсала вдобавок другие задний бампер и оформление выхлопной системы.
Моторная гамма японских Toyota Corolla представлена бензиновым атмосферным двигателем мощностью 140 л.с., снятых с 1.8 литра объёма, и турбированным агрегатом 1.2 литра с отдачей 116 л.с. Первому положен вариатор, для второго предусмотрена 6-ступенчатая МКП. Также можно купить гибридную версию Corolla с опциональным дополнительным электромотором на задней оси, который поможет при трогании с места - своеобразная имитация полного привода.
В России Toyota Corolla можно купить только в кузове типа седан со 122-сильной "четвёркой" объёмом 1.6 литра (6МКП или вариатор). Цена - от 1 173 000 рублей.