23.10.2019 13:50
Поделиться

Владельцы Galaxy S10 потеряли доступ к банкам из-за проблем с безопасностью

iStock

Проблемы для владельцев смартфонов Samsung Galaxy S10 продолжаются. Началось все с того, что дактилоскопический сканер флагманского устройства удалось взломать при помощи обычной наэкранной пленки за 200 рублей.

В компании проблему не сразу, но признали и пообещали устранить досадную неприятность, сулящую всего лишь потенциальную потерю абсолютно всех данных, порекомендовав не клеить на дорогостоящие и инновационные дисплеи их гаджетов дешевые средства защиты, а использовать только фирменные аксессуары.

Примечательно, что сроков, когда стоит ждать спасительную "заплатку", названо не было.

Если это и могло как-то успокоить и обнадежить пользователей, то вот представители финансово-экономической сферы решили перестраховаться. Как пишет 9to5google, британский банк NatWest попросту закрыл доступ к своему приложению для владельцев Galaxy S10 в Google Play. Другая кредитная организация - Nationwide Building Society, пока что ограничилась менее радикальными мерами и временно отключила авторизацию по отпечатку пальца.

Согласно источнику, в настоящее время вопрос об ограничении доступа к приложениям для корейского флагмана прорабатывается во многих американских банках.

Новых сообщений или уточнения по срокам выпуска патча безопасности от Samsung пока не поступало.