4K - бесполезно. Известный разработчик раскритиковал игровые консоли
Дино Патти - один из авторов инди-шедевров Limbo и Inside, в своем выступлении на конференции Reboot Develop в Канаде резко высказался о современных трендах в игровой индустрии. Его слова приводит VG24/7.
Геймдизайнер отметил негативное влияние 4K-разрешения, которое в последнее время является одним из важных показателей для выходящих игр: "Оно бесполезно. Его продвигают производители железа, чтобы пропихнуть следующее поколение консолей".
Разработчик сравнил коллег по цеху, которые готовы брать подачки от поставщиков железа, со стадом: "Очень много людей видят что-то блестящее и следуют за этим, а затем все стадо друг за другом движется в пропасть".
В качестве примера геймдизайнер привел то, как Microsoft в свое время продвигала Kinect. По его словам, корпорация платила студиям, чтобы те выпустили большое количество "ерундовых" игр с поддержкой фирменного девайса для Xbox.
Поэтому в Seed - следующем проекте, к которому приложил руку Патти, - было решено отказаться от реалистичной графики в пользу упрощённой картинки и концентрации на геймплее.
Надо признать, что доля правды в его словах определенно присутствует. Наглядным примером может служить ПК-релиз интерактивного вестерна Red Dead Redemption 2. Поддержка 4K и максимум современных графических наворотов не уберегли игру от праведного гнева геймеров, обрушивших рейтинг игры из-за критических ошибок и кривой оптимизации.