12.02.2020 12:00

"Русский Прадо". Стали известны новые подробности

 Фото: www.drom.ru  Фото: www.drom.ru
Фото: www.drom.ru

Появились новые подробности относительно "Русского Прадо", который разрабатывает Ульяновский автозавод. Напомним, что таким прозвищем нарекли проект глубокой модернизации внедорожника УАЗ "Патриот".

Издание Drom.ru разместило эскизы грядущей новинки - они дают весьма подробное представление об экстерьере перспективной модели.

Судя по рисункам, рестайлинг окажется гораздо глубже, чем предполагалось изначально - будут заменены все наружные панели кузова, кроме дверей, передней стойки и элементов крыши. Наброски подтверждают изображения, которые 10 декабря опубликовала "Российская газета".

С модернизацией "Патриот" получит новое оформление передка и задка - более массивное и "монолитное" по формообразованию. Дизайн-проект разрабатывали штатные стилисты Ульяновского автозавода. Принципиальными отличиями от машины текущего образца станут объемный капот, полностью светодиодные фары и фонари, а также расширители колесных арок в виде выштамповок на крыльях (а не отдельных пластиковых деталей).

Фото: www.drom.ru

В ходовой части автомобиля применят полностью новую раму - с более высокими и толстыми лонжеронами. Она гораздо прочнее рамы нынешнего "Патриота". В передней части рамы появится энергопоглащающий деформируемый модуль, который позволит подтянуть пассивную безопасность автомобиля до уровня не ниже среднего.

Ради более точной и острой управляемости полностью изменят подвеску автомобиля. Спереди внедрят независимую схему, сзади оставят зависимую с неразрезным мостом. Сейчас у "Патриота" и спереди, и сзади зависимая конструкция, причем пружины использованы только на подвеске первой оси, а вот на второй - листовые рессоры. Переднюю подвеску модернизированного "Патриота" выполнят на двух А-образных рычагах, заднюю - на обычных продольных рычагах.

Уникальной конструктивной фишкой модернизированного "Патриота" станет заводская штампованная защита поддона картера двигателя и коробки передач. Она, как и рама, оптимизирована под пассивную безопасность, то есть не будет препятствовать запрограммированной деформации при фронтальном ДТП.

Фото: Никита Орлов www/vk.com/nick_orlov

Гамма бензиновых моторов будет включать три агрегата - новое семейство ЗМЗ, помощь в создании которого оказывает немецкая инжиниринговая фирма FEV Engineering. Базовый вариант получит 2,5-литровый "атмосферник" с индексом ЗМЗ-25002.10, его мощность - 145 л.с., крутящий момент - 240 Нм.

На ступень выше встанет турбированный ЗМЗ-223002.10 объемом 2,3 л (150 л.с., 330 Нм), а на самой вершине расположится ЗМЗ-223012.10 (170 л.с., 350 Нм). Также предложат одну дизельную версию - с турбомотором Ford TDCi 2.2 от фургона Transit. Двигатели будут агрегатироваться с 6-ступенчатой МКП BAIC или 6-диапазонным "автоматом" Punch Powerglide 6L50, который уже знаком потребителям по нынешнему внедорожнику.

"Патриот" сохранит трансмиссию part-time с постоянным задним приводом, жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала.

В оснащении главным новшеством станет комплекс систем помощи водителю ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), который будет работать на базе камер кругового обзора - фронтальная разместится за решеткой радиатора (для ее оптики в новой решетке есть отверстие), боковые - в корпусах зеркал. В ADAS будут функции считывания дорожных знаков, мониторинга "слепых" зон, продвинутого парктроника (с динамической разметкой) и даже видеорегистратора.

Выход нового "Патриота" запланирован на конец 2021 года.