03.03.2020 10:17

Все новинки Женевского автосалона. Онлайн-трансляция

10:35
BMW официально представила свое первое электрическое "гран купе" - седан i4.

Пресс-служба BMW.
10:38
В движение i4 приводится двигателем мощностью 530 л.с., а емкость аккумуляторов равна 80 кВт-ч. В итоге автомобиль может проезжать до 600 км.
Пресс-служба BMW.
10:44
Главным конкурентом серийной версии немецкого электрокара в Европе станет Tesla Model 3.
Пресс-служба BMW.
11:05
Skoda показала "заряженную" Octavia, которая впервые получила гибридную силовую установку. Octavia RS iV разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды
Пресс-служба Skoda.
11:09
Стартует автомобиль всегда на электрическом ходу (если уровень заряда батареи достаточен) и способен преодолеть в этом режиме до 55 км и развивать до 130 км/ч.
Пресс-служба Skoda.
11:25
Dacia не только представила концепт-кар, но и сделала его полностью электрическим. Электрокроссоверы в массы! Информации об электрической начинке пока нет, анонсирован только пробег на одной зарядке - 200 км. Серийная версия Dacia Spring появится через год.
Пресс-служба Dacia.
11:41
Тему электрических кроссоверов продолжает Volkswagen. Какие аккумуляторы получит ID.4 - пока секрет. По предварительной информации, пробег автомобиля на полной зарядке составит до 500 км.
Пресс-служба Volkswagen.
11:55
В Hyundai без лишней скромности заявили, что Prophecy имеет идеальные пропорции, которые образованы нетипичным для электрокаров короткими свесами и большой колёсной базой (мистер Маск, что там ваши Tesla?). На самом деле Hyundai Prophecy не является новинкой в полном смысле этого слова. Это, скорее, развитие прошлогоднего Hyundai 45 Concept, который, к слову, готовится к серийному производству.
Пресс-служба Hyundai.
12:35
Audi представила новую A3. Модель впервые получила цифровые дневные ходовые огни, состоящие из 15 светодиодов. Базовым двигателем на старте продаж станут 150-сильный бензиновый турбомотор и 116-сильный дизель
12:38
Audi пошла по спорному, но все более популярному пути минимизации клавиш физического управления, отказавшись от поворотного контроллера для информационно-развлекательной системы на центральной консоли. Регулятор громкости мультимедиа стал сенсорным: он реагирует на круговые движения пальцами

12:53
Новая модель Bentley получила название Bacalar - в честь лагуны Бакалар, расположенной в Мексике и известной своей красотой. Все элементы кузова оригинальные, то есть нет никаких деталей и панелей, взятых от серийных Bentley. Исключение составляют ручки дверей, которые позаимствовали у Continental GT. Дизайн вдохновлён концепцией EXP 100 GT, удостоенной множества наград.
13:00
Салон отделан уникальными материалами, например, деревом из болот Восточной Англии, возраст которого составляет 5 тысяч лет. Металлизированная краска создана с применением золы рисовой шелухи.
13:52
Porsche раскрыла полную информацию о самой производительной модификации спорткара 911. Важная особенность экстерьера - активные заслонки, задний спойлер, а также воздухозаборники в задних крыльях. За ускорение отвечает оппозитная 3,8-литровая "шестерка" с отдачей 650 л.с. и 800 Нм. Прибавка производительности в сравнении с предшественником составила соответственно 70 л.с. и 50 Нм. Тяга передается на колеса обеих осей через 8-ступенчатый "робот" PDK. На ускорение до 100 км/ч уходит 2,7 с, на 0,2 с меньше, чем прежде.
13:52
McLaren показал новое спорткупе 765LT с облегченной конструкцией и форсированным мотором. Новинка выросла из суперкара 720S. Помимо доработанного дизайна и прежде всего оригинального активного антикрыла из карбона, переднего рассекателя и видоизмененных бамперов 65LT отличается также развитыми боковыми "юбками".

Благодаря карбоновому обвесу, алюминиевым колесным дискам с шинами Pirelli P Zero Trofeo R, титановой выпускной системе, более тонким стеклам и каркасам сидений из композита, а также отсутствию в базовом оснащении аудиосистемы и блока климат-контроля 765LT снаряженная масса новинки составила лишь 1229 кг. Заявленное время ускорения до 100 км/ч - 2,8 секунды.

13:52
Большой седан Mercedes-Benz - это без преувеличения икона и самый узнаваемый образ марки, подобно 911 для Porsche. После войны и сей день по миру разошлись больше 14 миллионов таких седанов и универсалов на их основе. И каждый новый E-Class имеет большое символическое значение. Обновление модели нынешнего поколения W213 сместило эталон ровно на те перемены, которым подвергся сам автомобиль.
13:52
На первый взгляд в салоне перемен не так много - новое рулевое колесо, способное распознать, когда водитель не вовремя снимает с него руки, и отсутствие аналоговых часов. Но изменения куда шире. Установлены новые 12,3-дюймовые дисплеи - в щитке приборов и по центру консоли.

Усовершенствованы мультимедийная система MBUX с функцией дополненной реальности, голосовым управлением и виртуальным ассистентом. Ассистирующая электроника обучена самостоятельно не только ускоряться и тормозить, но и маневрировать. Автопарковщик может не только запарковать автомобиль в отмеренный слот, но и на выбранное водителем на мониторе свободное место из предложенных по данным телеметрии.
16:32
А Bugatti представила новый вариант гиперкара Chiron - Pur Sport. Стоимость автомобиля 3,2 миллиона евро. Всего выпустят 16 экземпляров.
16:35
Как сейчас выглядит автосалон в Женеве, который так и не открылся? Да вот так. Не очень впечатляющее зрелище:

16:43
На самом деле все самые интересные презентации уже прошли. Осталась только одна Toyota, которая должна показать компактный кроссовер. Автомобиль будет иметь гибридную силовую установку c функцией зарядки тяговой литий-ионной батареи от внешнего источника тока, а также интеллектуальную систему полного привода Toyota AWD-i - задние колеса будет приводить в движение отдельный электромотор. Остальные подробности станут известны как раз сегодня. Но чуть позже.
18:46
Мы ждали сенсации на виртуальном стенде Toyota, и она случилась. Компания неожиданно отказалась от презентации своего нового компактного кроссовера, который с большой долей вероятности базировался на популярной модели Yaris. Источники в компании отмечают, что премьера может пройти спустя "недели или месяцы". Может быть, уже тогда, когда проведению автосалонов не будет мешать коронавирус.
18:54
Что ж, самый необычный автосалон в мировой истории, закончился, не начавшись. Как знать, может, через несколько лет подобные виртуальные марафоны премьер станут для автомобильного мира обыденностью, но пока делать какие-либо выводы о том, удалась ли задумка организаторов, не будем.

На этом наша онлайн-трансляция завершена. Спасибо всем, кто следил за Женевой-2020 вместе с нами!

Хоть в итоге Женевский автосалон и отменили из-за коронавируса, бизнес страдать не должен. А потому все компании перенесли премьеры в интернет. "РГ" будет внимательно следить за тем, какие новинки представят сегодня автопроизводители. Оставайтесь с нами!