Новости

14.03.2020 12:30
Рубрика: Культура

Почему песня Little Big для "Евровидения" собрала более 10 млн просмотров

Российскую песню Uno на официальном канале конкурса в YouTube к 11.00 по московскому времени субботы посмотрели уже 10 миллионов 825 тысяч 620 раз…

Цифра магически-впечатляющая. Тем более, что у Tears Getting Sober болгарской певицы Виктории, которой ведущие букмекерские конторы мира предрекают победу в Роттердаме-2020, их на тот же час было "всего" 1 миллион 122 тысячи 558. Да и в целом, у представителей остальных 40 стран число просмотров, как правило, колеблется между 200 и 600 тысяч.

Едва за миллион перешагнули только видео украинской певицы Go_A, азербайджанки Efendi и англичанина Джеймса Ньюмана.

Среди аутсайдеров, например, Senhit из Сан-Марино с песней Freaky - 186. 069 просмотров. Хотя это видео появилось на официальном канале "Евровидения" в YouTube еще 9 марта. А наш трек - только поздно вечером 12-го….

Чем же так зацепил Uno европейскую аудиторию?! Хотя наш клип, наверное, самый низкобюджетный среди всех конкурсантов?!

Ну, в самом деле, - в Uno артисты только и делают, что поют и танцуют!

Сравните, например, с дорогими панорамными съемками видео "Клеопатра" азербайджанки Ефенди, прогулявшейся с эффектным эскортом по Аравийской пустыне? Или с обилием коротких планов, дорогих нарядов, украшений и эффектных мизансцен в ролике певицы из Армении Athena Manoykian?!

Очевидно, причин несколько.

Во-первых, песня и в самом деле, очень веселая, бесшабашная, моментально, как говорится - "прилипающая к ушам". Многие треки соперников грузят своим драматизмом, пафосом, нарочитыми красивостями и обилием вычурных, но предсказуемых чувств, музыкальных идей и поэтических строк. А наша Uno - иная!

Во-вторых, Little Big и вправду, фактически изобрели новый танец, как было и в случае с "вирусным хитом" Skibidi.

Обозреватель "РГ" связывался со своими друзьями в Европе, и почти каждый из них рассказывал, что тоже пытался повторить движения, которые делали в клипе Илья Прусикин, Софья Таюрская, Юрий Музыченко и вся их веселая, неунывающая компания.

Ну, и в-третьих, в Uno предусмотрены цепляющие внимание лихие, смачные музыкальные и смысловые "крючки". Есть задорный, моментально запоминающийся припев, есть бойкие смены ритма, и оригинальные вокальные тембры (тут уже главный комплимент Софье Таюрской).

Есть и строчки, которые хочется повторять. Напевать их с улыбкой, даже хором.

И те, которые разойдутся на мемы, например, фраза All you have to do is to be ready for some action now.

А, значит, число просмотров будет расти, и букмекеры, наверняка, пересмотрят свои предварительные прогнозы.

Культура Музыка Поп-музыка "Евровидение-2020"