Mail.ru сделает бесплатным бизнес-мессенджер для удаленной работы

Компания Mail.ru объявила о планах сделать бесплатным бизнес-мессенджер Myteam, чтобы облегчить малому и среднему бизнесу организацию удаленной работы сотрудников на фоне мер, принимаемых для ограничения распространения коронавируса. Такая мера будет действовать до 14 июня 2020 года.
Сергей Бобылев/ТАСС

С 19 марта Mail.ru открывает бесплатный доступ для всех организаций к бизнес-мессенджеру Myteam, а также расширяет пакет бесплатных возможностей в Teambox. (облачный инструмент для совместной работы с файлами), сообщили "РГ" в компании. Эти сервисы помогут поддерживать общение и обмен документами между сотрудниками во время распространения коронавируса.

Расширенный пакет Myteam включает в себя ряд дополнительных функций, в том числе приоритетную поддержку, возможность тонкой настройки и ряд функций по управлению организацией. Сервисом Teambox теперь могут пользоваться бесплатно до 25 сотрудников, а объем свободного места в хранилище для компаний увеличен до 12 гб.

Многие бизнесы готовы предложить команде работать из дома, но не у всех есть соответствующие технические возможности и инфраструктура. С помощью корпоративного мессенджера Myteam такие компании смогут быстро организовать дистанционную работу сотрудников: общение, звонки, защищенный обмен файлами с любых устройств. Бесплатный доступ к расширенному пакету Myteam будет действовать до 14 июня 2020 года.

"Все больше компаний вынуждены оперативно переводить сотрудников на удаленный режим - или выбирают эту меру, заботясь об их здоровье. Именно поэтому мы решили, что самые сервисы Платформы "Mail.ru для бизнеса" должны стать бесплатными, пока ситуация не станет стабильной", прокомментировал Егор Ганин, заместитель вице-президента - руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.ru Group.

Власти Подмосковья 13 марта рекомендовали предприятиям перейти на удаленный режим работы. В российской столице многие компании также приняли решение временно оставить сотрудников дома. Об этом объявили: "Яндекс", "ВКонтакте", Mail.ru Group, ряд мобильных операторов. О переходе на удаленный режим 17 марта сообщил "Русал".