#ИграемДома - Mail.ru Group призывает пользователей к самоизоляции

iStock

23 марта MY.GAMES, социальная сеть ВКонтакте и Одноклассники (все три компании входят в состав Mail.ru Group) объявили о запуске кампании #ИграемДома, которая призывает геймеров остаться дома для снижения темпов распространения коронавируса в России. В рамках инициативы площадки выделяют ресурсы на общую сумму 200 млн рублей, чтобы дарить призы.

Помимо трёх вышеупомянутых компаний, призы предоставит холдинг AliExpress Россия, которая бесплатно доставит 600 призовых смартфонов iPhone 11, и Федерация компьютерного спорта России, решившая выделить дополнительный призовой фонд объёмом два миллиона рублей.

В ходе кампании все разработчики игр, которые захотят принять участие в кампании, получат бесплатную рекламу в Одноклассниках и ВКонтакте, а также маркетинговую интеграцию через каналы MY.COM. В свою очередь, 60 миллионов игроков будут получать ежедневные внутриигровые бонусы и улучшения, которые станут приятным дополнением к игровым будням.

Кроме того, силами Федерации компьютерного спорта России, будет организована серия бесплатных соревнований по популярным дисциплинам с собственным призовым фондом. Ежедневные онлайн-турниры #ИграемДома начнутся 28 марта, при этом расписание матчей составлено таким образом, чтобы не мешать удаленной работе или дистанционному обучению.