13.05.2020 12:29
    Поделиться

    BYD представит электрокар для Европы, который круче Tesla

    Пресс-служба BYD.

    Анонс флагманского электрического седана BYD Han состоялся ещё в начале 2020 года. Теперь же китайский автопроизводитель назвал точную дату премьеры новинки, рассказал подробности о ней и заявил о планах экспансии европейского рынка.

    Чем примечателен BYD Han, кроме громких заявлений производителя об исключительном качестве сборки? Тем, что электромобиль оснащён тяговым аккумулятором Blade Battery, презентованным в марте.

    В отличие от большинства источников энергии для транспортных средств без ДВС, аккумулятор BYD не литий-ионный, а литий-железофосфатный. Как правило, такие батареи априори безопаснее. В компании, например, это доказывали тестом прожарки яйца на проткнутой гвоздём нагреваемой батарее. Взрыва не было, и более того, температура Battery Blade не превысила 60 градусов, в то время как у обычной железо-фосфатной батареи она доходила до 400 градусов, а у литий-ионной - до 500.

    Фото: Пресс-служба BYD.

    Плотность элементов в Battery Blade довольно высокая, и китайцы заявляют, что пробег на одной зарядке может составлять 605 км.

    Инвертор на базе карбида кремния (устойчив к перегреву, имеет высокую производительность) позволяет назвать BYD Han матёрым спринтером: он разменивает "сотню" за 3.9 секунды. К слову, готовящийся электрокар Kia сможет лучше.

    Ещё пара козырей BYD Han - интеллектуальная система помощи DiPilot и поддержка сетей нового поколения стандарта 5G, что, как говорят в компании, делает модель самой подключённой на сегодняшний день в мире.

    В BYD анонсировали выход модели на европейский рынок и даже назвали примерную стоимость: от 45 до 55 тысяч евро (3.6-4.4 млн рублей по курсу на 13 мая). В Норвегии, например, купить полноприводный седан Tesla Model S можно от 73 300 евро. Поэтому слова о том, что BYD Han прочно закрепится в сегменте представительских электромобилей, небезосновательны.

    Пока не раскрыты характеристики силовой установки. Предполагается, что базовая версия оснащена одним электромотором мощностью 222 л.с., суммарная отдача агрегатов в двухмоторной полноприводной версии составит 272 л.с. Однако в эти цифры, учитывая время разгона до 100 км/ч, верится с трудом. Также BYD Han будет представлен в гибридной модификации c 2-литровой "турбочетвёркой" и 245-сильным электродвигателем.

    Премьера новинки состоится в Китае в конце июня этого года.

    Поделиться