Новости

13.05.2020 12:10
Рубрика: Происшествия
Проект: В регионах

Челябинское УФАС заинтересовалось роллами с символикой Победы

Текст: Михаил Пинкус (Челябинск)

Челябинские антимонопольщики проверят рекламу одного из ресторанов доставки еды, в которой использовалось изображение георгиевской ленты со словом "Победа". Если подозрения во фривольном использовании памятной символики подтвердятся, распространителям рекламного предложения грозят крупные штрафы.

- Реклама ресторана доставки еды накануне 9 мая распространялась в социальных сетях Facebook и Instagram, - сообщила представитель УФАС по Челябинской области Наталья Мартынюк. - В ней содержалась информация о сете роллов "Победа" с текстом: "56 роллов за 790 рублей - это Победа!", а также изображение георгиевской ленты и красных гвоздик. Специалисты уже анализирует указанную рекламу доставки популярного блюда японской кухни на наличие признаков нарушения Закона о рекламе.

Отметим, что в рекламе недопустимо использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

Между тем это далеко не первая попытка рекламщиков привлечь внимание символикой Великой Победы. Не так давно в Копейске слегка видоизмененный плакат "Родина-Мать зовет" использовали для рекламы газового отопления. В Магнитогорске в рекламе эротического шоу поместили изображение полуголой женщины на фоне георгиевской ленточки, Золотой Звезды Героя Советского Союза и ордена Отечественной войны со словами "День Победы". А в Челябинске один из крупных интернет-провайдеров, разместил рекламу тарифа "Победа" на известной фронтовой фотографии "Комбат" советского фоторепортера Макса Альперта.

За нарушение закона "О рекламе" предусмотрен штраф на сумму до полумиллиона рублей.

Происшествия Правосудие Охрана порядка Филиалы РГ Урал и Западная Сибирь УрФО Челябинская область Челябинск