В последний раз. Datsun обновил хэтчбек redi-GO
![](https://cdnstatic.rg.ru/uploads/images/189/29/83/2020-datsun-redigo-facelift-front-quarters-ec9d.jpg)
Судьба Datsun решена окончательно: суббренд перестаёт существовать. В Индонезии его уже похоронили, из России погонят с зимними морозами в декабре, а вот в Индии была предпринята попытка реанимировать выпуском обновлённого субкомпакта redi-GO.
Длина redi-GO составляет всего 3435 мм. Хэтчбек Datsun получил в ходе рестайлинга новую переднюю часть с более агрессивным дизайном с L-образными светодиодными ДХО. В задних фонарях, кстати, тоже появились LED-элементы. Примечательно, что Datsun redi-GO сменил не только пластиковое оперение, но и получил другие крылья, а это говорит о серьёзном подходе: стояла задача решающего марш-броска, от которого зависела жизнь, но, увы…
Для осознания масштаба обновления необходимо вспомнить то, что предшественник не имел регулировки наружных зеркал из салона. На новинке такая функция есть.
![](http://localhost:8078/uploads/images/189/29/83/2020-datsun-redigo-facelift-interior-dashboard-a63c.jpg)
Супераскетичное торпедо теперь сделано из пластика двух разных цветов, в списке опций - невиданная для модели роскошь: мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, камера заднего вида. Были пересмотрены приборная панель, дефлекторы, центральный тоннель.
В моторной гамме изменений не произошло. Бензиновые "тройки" объёмом 0.8 и 1.0 литра, выдающие 54 и 68 л.с. Последний можно купить как с МКП, так и с простеньким "роботом", а 54-сильный предложат только в паре с "механикой".
Цена на новинку в базовой комплектации - 283 000 рупий (265 000 рублей), подорожание составило всего 3 тысячи, однако в более дорогих комплектациях прибавка куда серьёзнее, которая, конечно же, обусловлена новыми опциями и вариантами отделки.
Преемника у redi-GO и других моделей Datsun в Индии не будет.
![](http://localhost:8078/uploads/images/189/29/83/2020-datsun-redigo-facelift-rear-three-quarters-3ebf.jpg)