Kia изучает, как коронавирус изменил потребителей

Пресс-служба Kia.

Ведущий дизайнер Kia Motors канадец Карим Хабиб, в чьем послужном списке работа над большинством серийных BMW с конца 1990-х и до настоящего времени, в интервью британскому изданию Car Magazine рассказал о том, как пандемия коронавируса изменила автомобильную индустрию.

Автоиндустрия за последние годы претерпевает фундаментальные перемены, на смену интенсивному индивидуальному потреблению приходит потребление социально-ответственное, направленное на достижение общего блага - безопасности.

Реформа идет по трем основным направлениям - экспансия электромобилей, переход на беспилотное вождение и всеобщее проникновение мобильных сервисов. Переход необратим, но пандемия, как глобальный катаклизм, по мнению Хабиба, неизбежно повлияет на мобильность в части совместного использования автомобилей.

Совместные поездки, услуги каршеринга, пользование общественным транспортом из решений актуальных транспортных проблем в одночасье превратились в основные факторы риска и, что немаловажно, тревоги общества. Карим Хабиб отметил, что в Kia работают с ведущими психологами и антропологами для изучения глубины перемены в обществе, перенесшем пандемию коронавируса.

Задача - выяснить, насколько перемещение стало из общественной персональной услугой, достаточно ли расширить функционал автомобиля дезинфекцией салона или будут персональные автомобили. В Kia работают по обоим направлениям. В качестве основных дезинфицирующих средств рассматривают ультрафиолетовые излучатели, нагрев салона, применение антибактериальных материалов в отделке интерьеров, в частности, меди.

Также, как "РГ" сообщала ранее, в Kia выражают готовность в короткие сроки выпустить двухместный микроавтомобиль для сервиса аренды.