У блока отсутствует swig шаблон (наличие обязательно)
У блока отсутствует файл с данными (наличие не обязательно)

Что нового показала Apple на презентации и почему это важно

16.09.2020,  
13:48
 Фото: Apple  Фото: Apple
Фото: Apple

15 сентября Apple впервые с 2012 года провела презентацию, на которой не были показаны iPhone. Однако рост акций компании продемонстрировал, что все получилось более чем удачно, и Apple даже в непростых условиях уверенно держится на плаву.

Первыми были показаны Apple Watch Series 6 с киллер-фичей - отслеживанием насыщения крови кислородом. Именно она позволяет спрогнозировать неблагоприятное течение коронавируса еще до появления опасных симптомов. Снижение уровня кислорода - это повод обратиться к врачу, а Watch Series 6 могут отслеживать этот уровень на постоянной основе. Пять с плюсом за идею и воплощение.

Бонус - ускоренный процессор S6, встроенный высотомер, новые ремешки без пряжек и застежек и экран Always-On, более яркий и чувствительный к прикосновениям. В Watch Series 5 нужно было "разбудить" часы, коснувшись экрана или повернув запястье, теперь же простые действия можно проводить и в спящем режиме.

Цена в России - от 36990 рублей (в США - от 399 долларов, или около 30 тысяч рублей).

Хитом сезона станут недорогие Watch SE, которые по функциональности напоминают улучшенную модель Series 4 - или ухудшенную Series 5, - но без поддержки ЭКГ (которая в России и так недоступна). В них используется процессор S5, но нет высотомера и отсутствует постоянно включенный дисплей - если не пользоваться часами, экран гаснет.

В остальном это современные и недорогие - относительно других новых моделей - умные часы стоимостью от 24990 рублей. Как, собственно, и iPhone SE, в честь которого они, очевидно, получили свое название. Доступный вход в мир фитнеса, зожа и, конечно, экосистемы Apple, где есть множество платных подписок.

Кстати, о подписках. Их появилось сразу несколько, и многие выглядят привлекательно.

Первая - Fitness+ (пока недоступна в России). За 10 долларов в месяц подписчики получат доступ к видеотренировкам - их можно будет смотреть на iPhone, iPad или телевизоре, а часы будут автоматически отслеживать активность в течение занятия. Похоже на Nike Training Club, только с видео.

Вторая - Apple One. За 365 рублей в месяц (официальная российская цена) предоставляется доступ к Apple Music, Apple TV+, Apple Arcade и 50 гигабайт в облаке iCloud. За 525 рублей в месяц - то же самое, но для семьи до шести человек. Круто? Пожалуй, да - хотя бы потому, что в единая подписка выходит дешевле, чем все четыре по отдельности. Кто же откажется от такого подарка и возможности позалипать в сериалы или поиграть в игры, на которые раньше было жалко потратиться?

"Народный iPad" с позапрошлогодним процессором Apple A12 Bionic за свои деньги - 29990 рублей - смотрится очень неплохо. Он шустрый, с 10,2-дюймовым дисплеем и с поддержкой клавиатур и Apple Pencil первого поколения (с зарядкой от Lightning). На выбор две модификации - с 32 и 128 Гб памяти, чтобы все покупали вторую, подороже.

Модернизированный iPad Air стал безрамочным, но не получил Face ID - вместо этого сканер отпечатка пальца перекочевал в кнопку включения на верхнем торце. Начинка - максимально топовая: 10,9-дюймовый экран, поддержка Apple Pencil второго поколения, порт USB-с, поддержка клавиатур Magic Keyboard с трекпадом. Но самое главное - процессор Apple A14, которого пока нет ни в одном другом устройстве компании. Только в новых iPhone, которые не показали.

Новый iPad Air - это такой упрощенный и одновременно ускоренный iPad Pro предыдущего поколения. У него одна основная камера (без лидара и широкоугольника), а также два динамика вместо четырех, но более мощный процессор. В остальном планшеты схожи, а вот цены на них - нет. iPad Pro продается минимум за 69990 рублей, а iPad Air - за 55990. Те, кому нужна мощная станция для работы, но не нужна дополненная реальность, оценят девайс. Позиционирование выглядит очень грамотно.

Собственно, неудивительно, что акции Apple после презентации принялись расти. Не показать iPhone и при этом очаровать инвесторов и публику, которая уже потянулась за кредитками, компании удалось отлично.