Директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказала, что ролики музея за прошедшие месяцы 2020 года набрали 4,6 миллиона просмотров. Она отметила, что галерея сделала многое для мощного присутствия в онлайн-пространстве, но самой впечатляющей цифрой по итогам года назвала именно "активность на YouTube".
- Мы присутствуем на YouTube с совершенно новыми продуктами, созданными специально в эпоху пандемии, продуктами, рассчитанными на зрителей в Москве, которые не могут к нам прийти, на зрителей огромной нашей страны, - приводит слова Зельфиры Трегуловой РИА Новости.
Директор Третьяковки также отметила, что только видеоэкскурсия по галерее с Сергеем Шнуровым собрала более миллиона зрителей (программа стартовала в апреле). Успешным проектом оказалась и "Третьяковка с Константином Хабенским" - знаменитый актер рассказал зрителям о шедеврах русского авангарда.
Также галерея регулярно выкладывает документальные ролики "Художник говорит", ведет проект "История одного шедевра", публикует образовательные материалы. На данный момент у музея 150 тысяч подписчиков.