02.12.2020 09:18
    Поделиться

    Hyundai и Kia раскрыли подробности о новой электроплатформе

    скриншот с youtube.com

    Месяц назад Hyundai и Kia представили электрическую платформу E-GMP. Накануне состоялись конференция в онлайн-формате, посвященная платформе.

    E-GMP расшифровывается как Electric - Global Modular Platform. Модульная платформа создана специально для линейки электрических моделей Hyundai и Kia следующего поколения.

    С данной платформой концерн Hyundai Motor Group намерен ускорить популяризацию транспортных средств на электрической тяге. E-GMP является собственной разработкой компании. Сама платформа создавалась около четырёх лет.

    В платформу внедрена система привода PE (Power Electric), которая заменяет классическую систему трансмиссии и ДВС. PE состоит из электрических двигателя и трансмиссии (с одной передачей), инвертора, аккумулятора.

    Платформа имеет двунаправленную зарядку. Аккумуляторная батарея рассчитана на потребление электроэнергии от сети с напряжением 400 В и с рекордным напряжением 800 В. В последнем случае зарядка батареи на 80% занимает всего 18 минут. Быстрая 5-минутная зарядка позволяет проехать до 100 километров. Заявленный общий запас хода составляет 500 километров.

    Литиевый аккумулятор обладает ёмкостью 50 кВт∙ч. Платформа предполагает установку батарей как меньшей ёмкости, так и большей. Мощность электромотора может достигать 600 л. с. и выше.

    В E-GMP будет по умолчанию привод на заднюю ось, но с возможностью подключения полного привода. Платформа оснащается 5-рычажной задней подвеской и уникальным интегрированным ведущим мостом.

    Первый электромобиль, построенный на платформе E-GMP, пойдёт в производство в начале 2021 года. В Европе модель можно будет увидеть в апреле или в мае. Концерн Hyundai планирует вывести на рынок 23 модели аккумуляторных электромобилей и к 2025 году довести их продажи в мире до 1 млн единиц.

    Напомним, в 2021 году ожидается запуск электрического суббренда Ioniq. Планируется представить среднеразмерный кроссовер Ioniq 5. Ранее "РГ" сообщала, что SUV привезут и в Россию.

    Ожидается также модель и компактнее Ioniq 5. На новой платформе могут базироваться автомобили от С класса до Е класса. К примеру, в течение ближайших четырёх лет состоится выход седана Ioniq 6 и внедорожника Ioniq 7. Максимально возможная длина электрокара на E-GMP может составлять 5 м, колёсная база - 3 м.

    Поделиться