В Kia объяснили, откуда взялась ржавчина на новых седанах K5

Ржавчина, обнаруженная на стоявших в автосалонах седанах Kia K5, не затронула лакокрасочное покрытие автомобилей и легко удаляется. К такому выводу пришли в отделе качества автокомпании, проверив сообщения о коррозии на новеньких машинах.

Напомним, ведущий YouTube-канала ProDrive, отреагировав на жалобы подписчиков, проехал по трем московским автосалонам Kia и осмотрел не менее семи новых автомобилей K5. На всех из них он обнаружил следы, напоминающие очаги коррозии.

"Компания "Киа Моторс Россия и СНГ" проверила сообщения о якобы выявленных очагах коррозии на новых автомобилях Kia K5. Отдел качества изучил состояние кузовов нескольких десятков автомобилей, что позволило прийти к заключению, что ни один автомобиль не имеет признаков нарушения лакокрасочного покрытия. Подобные пятна вызваны окислением металлической пыли, попадающей на поверхность кузова в процессе хранения и транспортировки автомобилей, и удаляются, не оставляя следов", - сообщили "РГ" в компании.

Там добавили, что уже внедрили некий "дополнительный регламент", позволяющий предотвратить подобные ситуации в будущем.

"У нас нет оснований сомневаться в качестве лакокрасочного покрытия автомобилей Kia. Оно было многократно испытано как в Корее, так и во время локальных ресурсных тестов", - констатировали в пресс-службе бренда.

Кроме того, в компании пояснили "РГ", что проблема с оседанием металлической пыли возникает на этапе машинокомплектов. Напомним, Kia K5 для российского рынка с середины июля собирают крупноузловым методом на заводе в Калининграде.

Kia K5 продается в России по цене от 1 579 900 до 2 289 900 рублей. Седан оснащается двумя бензиновыми атмосферными двигателями 2.0 MPI и 2.5 GDI мощностью 150 и 194 л.с. соответственно. Они сочетаются с 6- и 8-ступенчатыми "автоматами".

Кстати, с начала продаж машины уже подорожали на 60 тысяч рублей. В ноябре седан разошелся тиражом в 2 271 автомобиль. В компании отметили, что это рекорд для Kia за год в сегменте D.