Блогер разобрал "китайца" Hover H3: что осталось от машины за 7 лет
Ведущий канала "Клубный сервис" Илья Свиридов в ожидании старта продаж Lada Niva Travel, чтобы не заскучать, приобрёл Hover H3 - прародителя нынешнего Haval H5, чтобы понять: что случилось с "китайцем" за семь лет жизни и 200 тысяч километров пробега.
У автомобиля был один хозяин по ПТС. Судя по мятой крыше, Hover недавно побывал в ДТП. Крышу с внедорожника сняли, чтобы посмотреть на состояние стоек.
Выяснилось, что усилители есть только в средней - той, что находится ближе всего к голове. Также были вырезаны "карманы" для оценки состояние металла в скрытых полостях: коррозия присутствует в районе заднего крыла, в остальном с нижней частью кузова всё в порядке.
Сюрприз преподнесла верхняя часть: ржавчина обнаружена внутри передней стойки, капота, а также под порогами. Отмечается, что автомобиль хранился в гараже.
Hover H3 оснащён бензиновым двигателем Mitsubishi объёмом 2.0 литра, который точно не был разработан для машин таких габаритов и, соответственно, массы.
Итог: 200 000 км мотор без ремонта пройти не смог. Также жизненный цикл прекратился у трансмиссии, внутри которой наблюдаются люфты и следы износа деталей, о чём свидетельствует большое количество металлической стружки.
Ранее блогер разбирал Haval H5.