При этом пресс-конференция проходила в формате оффлайн, а проводившие ее супервайзер конкурса Мартин Эстердал и исполнительный продюсер Сиетсе Баккер пребывали в позитивном настроении. Они были уверены в успехе!
- Мы очень довольны тем, что "Евровидение" проходит в Роттердаме со зрителями в зале. - Сразу же заявил Эстердал. - Когда я увидел их всех на Ahoy Arena во вторник вечером (во время Первого полуфинала, - прим. "РГ".) мне было очень, очень приятно!
После чего руководитель конкурса уточнил, что было сделано для того, чтобы появившиеся случаи заражения ковидом не стали регулярными:
- Мы разрешили конкурсантам предварительно записывать бэк-вокалы для своих номеров (именно так поступила в частности Ана Соклич из Словении, - прим. "РГ".). Это было разумное решение, принятое референтной группой. И мы оставим это правило до тех пор, пока не закончится пандемия.
А исполнительный продюсер Сиетсе Баккер объяснила, почему было важно сохранить с 2020 года позитивный слогам конкурса #OpenUP (то есть - "Открой!", - прим. "РГ".):
- Мы понимаем, что он может показаться резким контрастом с локдаунами, которые в последнее время пережили или переживают во многих странах. Но надеемся, что "Евровидение", если и не ознаменует конец сложных времен в нашей жизни, то хотя бы сделает шаг в правильном направлении. Это надежда на будущее!
Напомним, второй полуфинал пройдет 20 мая. Начало трансляции - в 22.00 по московскому времени.
Сиетсе Баккер привела и несколько цифр, которые показывают, как сложно проводить конкурс в нынешних условиях:
- 175 000 масок для лица пришлось раздать участникам конкурса, их техникам, продюсерам и т.д.;
- 25 камер задействованы на Ahoy Arena, причем одна из них временно сломалась перед началом трансляции Первого полуфинала;
- 1 782 движущихся фонаря необходимо было разместить в зале и над сценой;
- 887 квадратных метров светодиодных панелей потребовалось использовать на этот раз;
- 8 250 метров волоконно-оптического кабеля нужны для трансляции и конкурсных номеров.