20.05.2021 23:06
    Поделиться

    Организаторы "Евровидения" рассказали, что они противопоставят ковиду

    В Роттердаме накануне Второго полуфинала состоялась встреча журналистов с организаторам конкурса. Больше всего СМИ волновало, как удается противостоять участившимся случаям заболевания COVID-19 и насколько в Европейском вещательном союзе готовы к самым непредсказуемым и сложным ситуациям? Особенно после того, как коронавирус был обнаружен в делегациях Польши и Исландии, а австралийка Montaigne "выступала" в Роттердаме в записи, так и не сумев прилететь на конкурс из-за карантина.

    При этом пресс-конференция проходила в формате оффлайн, а проводившие ее супервайзер конкурса Мартин Эстердал и исполнительный продюсер Сиетсе Баккер пребывали в позитивном настроении. Они были уверены в успехе!

    - Мы очень довольны тем, что "Евровидение" проходит в Роттердаме со зрителями в зале. - Сразу же заявил Эстердал. - Когда я увидел их всех на Ahoy Arena во вторник вечером (во время Первого полуфинала, - прим. "РГ".) мне было очень, очень приятно!

    После чего руководитель конкурса уточнил, что было сделано для того, чтобы появившиеся случаи заражения ковидом не стали регулярными:

    - Мы разрешили конкурсантам предварительно записывать бэк-вокалы для своих номеров (именно так поступила в частности Ана Соклич из Словении, - прим. "РГ".). Это было разумное решение, принятое референтной группой. И мы оставим это правило до тех пор, пока не закончится пандемия.

    А исполнительный продюсер Сиетсе Баккер объяснила, почему было важно сохранить с 2020 года позитивный слогам конкурса #OpenUP (то есть - "Открой!", - прим. "РГ".):

    - Мы понимаем, что он может показаться резким контрастом с локдаунами, которые в последнее время пережили или переживают во многих странах. Но надеемся, что "Евровидение", если и не ознаменует конец сложных времен в нашей жизни, то хотя бы сделает шаг в правильном направлении. Это надежда на будущее!

    Напомним, второй полуфинал пройдет 20 мая. Начало трансляции - в 22.00 по московскому времени.

    Кстати

    Сиетсе Баккер привела и несколько цифр, которые показывают, как сложно проводить конкурс в нынешних условиях:

    - 175 000 масок для лица пришлось раздать участникам конкурса, их техникам, продюсерам и т.д.;

    - 25 камер задействованы на Ahoy Arena, причем одна из них временно сломалась перед началом трансляции Первого полуфинала;

    - 1 782 движущихся фонаря необходимо было разместить в зале и над сценой;

    - 887 квадратных метров светодиодных панелей потребовалось использовать на этот раз;

    - 8 250 метров волоконно-оптического кабеля нужны для трансляции и конкурсных номеров.

    Поделиться