27.06.2021 15:45
    Поделиться

    Почти без претензий? Собираем отзывы владельцев о Honda CR-V

    Если попросить случайного автомобилиста назвать три японских кроссовера, то подавляющее большинство назовет модели Toyota, Nissan и Mitsubishi. Часть конечно же вспомнит и про Subaru. А вот Honda и ее некогда популярнейший кроссовер CR-V из зоны внимания давно выпал. Причины понятны: "Хонда" не смогла адаптироваться к изменениям российского рынка и покидает нашу страну. Однако количество ее моделей на вторичном рынке достаточно для того, чтобы продаваться еще не одну пятилетку. Смотрим, что говорят владельцы о Honda CR-V четвертого поколения и стоит ли связываться с кроссовером.
    Пресс-служба Honda.
    Семейно-городской

    Хотя большинство владельцев и не воспринимало CR-V за внедорожник, одна из главных претензий к машине - практически ее полная бесполезность вне асфальта.

    Поломанные бамперы, погнутые пороги и оторванные глушители - результат активного противостояния CR-V и отечественной действительности.

    Помимо низкого клиренса и никудышней геометрии, нет у машины и какого-либо технического потенциала - обычная кроссоверная муфточка работает только в автоматическом режиме без принудительных блокировок и под нагрузкой часто сдается.

    В целом после нескольких попыток владельцы прекращают съезжать на CR-V дальше укатанных грунтовок, воспринимая машину скорее как просторный приподнятый вэн, нежели как кроссовер.

    Нерасторопный
    Фото: Пресс-служба Honda.

    Honda CR-V продавалась в России с двумя бензиновыми моторами - 2.0 и 2.4 литра. Несмотря на то, что практически все владельцы отмечают хорошие настройки автомата (вариатора), а также чувствительную педаль газа, очень многим не хватает динамики, что особенно касается младшего 150-сильного двигателя.

    Словом, загруженная людьми и дачным скарбом старшая версия разочаровывает главным образом на трассе. Владельцы жалуются, что обгон фур превращается в испытание, что никак не соответствует статусу недешевой машины. Часть сожалеет о том, что CR-V не оснащается двигателем V6, так как в остальном кроссовер устраивает.

    Еще одна претензия к "Хонде" из этого же раздела, причем практически поголовная - маленький топливный бак объемом чуть более 50 литров. При среднем расходе 12-15 литров в городе и около 10 на трассе, автономность хода CR-V составляет всего 350-500 километров. Что мешало сделать бак немаленького кроссовера хотя бы литров на 65-70, владельцы понять не могут.

    Просторный, но шумный и скрипучий
    Фото: Пресс-служба Honda.

    Удивляются владельцы и тому, как сделан салон Honda CR-V. Всех исключительно радует его простор, удобство и уют, но расстраивает экономия и качество изготовления.

    Практически все отмечают легко царапающийся пластик, который лишний раз лучше не трогать даже микрофиброй, а также появляющиеся повсеместно сверчки и скрипы. Часть владельцев прямо называют CR-V "погремушкой".

    Ну и традиционная претензия к большинству японских автомобилей не обошла стороной и "Хонду" - слабая шумоизоляция. Кто-то винит в этом шины, кто-то саму машину. Так или иначе этот недостаток отмечает большинство владельцев.

    Надежный, но недешевый
    Фото: Пресс-служба Honda.

    Никак не могут владельцы определиться с уровнем обслуживания Honda CR-V. Половина владельцев отмечает быстрый износ тормозной системы, а также других расходников и их немалую стоимость, порой дороже, чем на автомобили премиальных марок.

    Однако тут же оговариваются, что за длительную эксплуатацию с машиной не происходит ничего серьезного и достаточно дорогое плановое обслуживание компенсируется завидной надежностью основных узлов и агрегатов.

    Особенный
    Фото: Пресс-служба Honda.

    Как и почти любая модель, Honda CR-V обладает рядом особенностей, характерных только для нее.

    Практически железной рекомендацией всех владельцев кроссовера является аккуратность при открытии задней двери. Как оказалось, аэродинамика кузова "Хонды" концентрирует влагу на корме, из-за чего после дождя открытие задней двери приводит к выливанию на владельца половника грязной воды.

    Еще часть хозяев отмечает не лучшее прогревание салона зимой. Оказалось, что в машине не самые надежные дверные уплотнители - через них поддувает. Ну и в целом жители сибирских регионов отмечают не лучшую приспособленность CR-V к холодному климату. Подмерзают дворники, часто не справляется с морозами штатный аккумулятор.

    Выводы
    Фото: Пресс-служба Honda.

    Если описывать Honda CR-V двумя словами на основании отзывов, то получится, что это очень надежный и просторный кросс-вэн.

    К однозначным недостаткам большая часть владельцев относит только внедорожные характеристики и уровень шумоизоляции. В остальном с учетом компромиссов хозяева оценивают машину в 4.5 балла из 5.

    Поделиться