Lexus представил новый LX600 с пневмоподвеской и VIP-версией
![](https://cdnstatic.rg.ru/uploads/images/218/90/21/LX_VIP_High_Full-Bleed_4.jpg)
LX построили на новой платформе TNGA-F - как и родственный Toyota Land Cruiser 300, который представили летом и уже продают. База, рамная конструкция, внедорожные особенности (полный привод, система MTS, три блокировки дифференциалов) - одни на двоих.
Двигатели тоже совпадают с LC300, это две "шестерки": бензиновый twin-turbo мотор (3,5 литра, 400 л.с.) и дизель (3,3 литра, 300 л.с.). Коробка одна - 10-ступенчатый "автомат". Разгон до 100 км/ч - чуть меньше семи секунд. Для тех, кто все еще надеялся на V8 - нет, его не будет, доналоговых агрегатов - тоже.
Дизельный и бензиновый варианты разделили в названиях - LX500d и LX600.
Отличия между Toyota и Lexus, как и раньше - в дизайне, оснащении и цене.
Из основного - у LC300 даже в самых богатых версиях нет адаптивной пневмоподвески, в LX она появилась.
А еще есть VIP-версия - четырехместная, с раздельными задними сиденьями. С массажом, которого нет у Toyota.
Машина должна выйти в продажу в следующем году - пока в Москву привезли на испытания предсерийные образцы. Цен тоже нет, их назовут позднее.
![](https://cdnstatic.rg.ru/uploads/attachments/article/218/90/21/LX_VIP_High_Full-Bleed_7.jpg)
![](https://cdnstatic.rg.ru/uploads/attachments/article/218/90/21/LX_VIP_High_Full-Bleed_1.jpg)
![](https://cdnstatic.rg.ru/uploads/attachments/article/218/90/21/LX_VIP_High_Full-Bleed_11_1.jpg)
![](https://cdnstatic.rg.ru/uploads/attachments/article/218/90/21/121212121212.jpg)