Разобрали Nissan Qashqai: пенопласт вместо "шумки"
"Клубный сервис" распотрошил Nissan Qashqai второго поколения, до сих пор представленный на российском рынке (напомним, что у модели в прошлом году вышла третья генерация). Автомобиль, который обошёлся владельцу в 2.6 млн рублей имеет ряд спорных решений, которые могут кого-то насторожить, а кто-то не обратит на них никакого внимания.
Салон приятно удивляет прокладкой и качеством электропроводки, наличием листов виброизола на полу, а также на задних колёсных арках и в нише запасного колеса. Однако поверх этого материала в области ног уложен формованный пенопласт, причём упакованный в полиэтиленовые пакеты.
Резонный вопрос: это следствие лени сборщиков, которые не извлекли пенопласт, или японцы так озаботились проблемой того, что пенопласт легко крошится и, чтобы не собирать его по всему салону, было решено поместить его в пластик. "Шумки" в дверях, увы, нет.
Похвалы удостоились сварочные швы и обработка их герметиком, но ведущий обратил внимание на странное исполнение поперечного усилителя, установленного в салоне.
Тем не менее, ведущий канала Илья Свиридов выразил мнение, что Qashqai в плане шумоизоляции салона качественнее, чем Toyota RAV4 разобранный ранее.
Nissan Qashqai, попавший в "Клубный сервис" на обзор, оснащён 144-сильным двигателем 2.0 литра без наддува и вариатором. Силовой агрегат не выносит активной езды, а если не придерживаться размеренного вождения, то появится угар масла (на пробеге 60-80 тыс. км), который не решишь банальной заменой маслосъемных колпачков.
Проблемы в подвеске могут начаться с сайлентблоков и шаровых. Неприличная для нового авто коррозия наблюдается на тормозных дисках, приводах, выхлопной системе.
Днище нового автомобиля было обработано дилером антикором, но сделано это лишь для видимости, потому что в полостях состава обнаружено не было.