Новый Hyundai Creta не впечатлил в краш-тесте

Global NCAP провела испытания трёх моделей, предназначенных для индийского рынка. Прежде всего, нам интересны результаты краш-тестов Hyundai Creta второго поколения.

В тесте принимала участие "Крета" в базовой комплектации, оснащённая преднатяжителями ремней безопасности и двумя фронтальными подушками безопасности. Модель смогла набрать лишь 8 баллов из 17 возможных, заработав только три звезды.

Hyundai Creta "били" по устаревшей методике: автомобиль врезается в деформируемый барьер с 4-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч. Водитель рискует получить травмы грудного отдела, повредить колени о переднюю панель. В результате столкновения у автомобиля деформируется пол, который также представляет опасность для ног водителя. У переднего пассажира есть риск травмировать колени. Так как Hyundai Creta не оборудован системой Isofix, пассажиры-дети из-за подвижности кресел не защищены во время ДТП в достаточной степени.

Вместе с Hyundai Creta в серии краш-тестов Global NCAP принимали участие Toyota Urban Cruiser (перелицованный Suzuki Vitara Brezza) и Hyundai i20. Модели получили оценку четыре и три звезды соответственно.

Накануне краш-тестом по методике JNCAP был проверен гибридный Mitsubishi Outlander PHEV.