Новый BMW X7 обозначил концепцию дизайна для будущих моделей

Пресс-служба BMW.

Ещё в конце марта благодаря традиционному предпремьерному "сливу" мы смогли увидеть, как измениться внешность BMW X7 2023 модельного года. Теперь обновлённый кроссовер представлен во всей красе.

BMW X7 стал первенцем, выполненным в новом корпоративном стиле, который характеризуется двухъярусной конфигурацией оптики с узким прищуром дневных ходовых огней сверху и основным светом под ними. Решётка радиатора большая, но на "лице" флагманского кроссовера она выглядит не вычурно и не чужеродно, а за доплату можно заказать "гриль" с подсветкой (стандартная опция для M60i). Задние фонари свою форму сохранили, но получили новую "начинку" со сложным узором каждого из элементов и соединены не хромированной "саблей", а стеклянной панелью.

Фото: Пресс-служба BMW.

Вместе с BMW X7 была представлена M-версия, которую отличают чёрный декор элементов, в том числе решётки радиатора, слегка изменённый дизайн нижней части бампера, чёрные колёсные 22-дюймовые диски, двойные патрубки выхлопа с каждой стороны, а также зеркала заднего вида на двухточечном креплении, что, нужно полагать, положительно сказывается на аэродинамическом сопротивлении.

Фото: Пресс-служба BMW.

Самым большим изменениям после "фейса" подвергся салон модели. Обновлённый BMW X7 получил единый дисплей цифровой приборной панели и мультимедиа - их экраны равны 12.3 и 14.9 дюйма соответственно. Также компания отказалась от рычага управления трансмиссией, место которой занял переключатель. Салон можно заказать в 6- или 7-местном исполнении.

BMW X7 xDrive40i получил ту же трёхлитровую "шестёрку", но теперь ей помогает 48-вольтный стартер-генератор, который позволили увеличить мощность установки на 41 л.с. - до 380 л.с., крутящий момент вырос до 519 Нм (+ 71 Нм).

М-версия флагмана, оснащённая V8 4.4 литра, теперь имеет другой индекс: M60i вместо прежнего M50i. Она также обзавелась электрической надстройкой, но на производительности это не сказалось: отдача составляет 530 л.с. и 750 Нм. Более хардкорный вариант готовит купленное BMW ателье Alpina: кроссовер XB7 получил прибавку в мощности с 621 л.с. до 639 л.с., крутящий момент останется таким же - 800 Нм.

Фото: Пресс-служба BMW.

Для BMW X7 доступен новый режим Sprint, который переключает трансмиссию на самую низкую передач и переводит настройки силовой установки и шасси в спортивный режим. Также кроссовер можно оснастить подруливающей задней подвеской, "пневмой", системой стабилизации кузова и так далее. Впервые в истории модели с завода модель доступна с дисками на 23 дюйма.

В США продажи обновлённого BMW X7 начнутся весной 2022 года. Цены - от 77 850 до 103 100 долларов.

Через неделю BMW представит ещё одну новинку, дизайн которой будет выполнен в аналогичной BMW X7 концепции: премьера нового BMW 7 Series и электрического i7 состоится 20 апреля.

Фото: Пресс-служба BMW.