Президент по продажам BMW предрек конец эпохи доминирования Tesla
У компании BMW есть зуб на Tesla: в прошлом году электрокары Илона Маска обошли по количеству проданных авто премиум-сегмента баварцев на рынке США. Но BMW развивает линейку электрокаров, поэтому рассчитывает вернуть себе не только звание лидера, но и отнять корону первенства по продажам электромобилей.
В этом году BMW планирует реализовать примерно 200 тысяч машин с электрической силовой установкой, что вдвое больше, чем в прошлом. Это очень скромные объёмы по сравнению с Tesla, которая по итогам 2021 -го продала 930 тысяч электрокаров, а в 2022-м, вероятно, преодолеет миллионный рубеж.
Вице-президент BMW по продажам Питер Нота в интервью Automotive News заявил, что компания намерена сосредоточить силы на экспансии сегмента машин "на батарейках".
"У Tesla было уникальное предложение в течение длительного времени. Это закончилось", - сказал Нота.
Во-первых, у мировых производителей появляется всё больше и больше электрических моделей. Во-вторых, электрокары теперь намного доступнее, чем раньше.
Пока в арсенале BMW есть две электрические модели: седан i4, являющийся электрическим аналогом BMW 3 Series, и кроссовер iX. Сегодня, 20 апреля 2022 года, состоится премьера новой модели BMW i7.
Несмотря на тенденцию тотальной электрификации глава BMW Оливер Зипс считает, что зависимость от электрокаров - когда в линейке нет машин с ДВС, может быть пагубной для бизнеса компании-автопроизводителя.